КАТАЛОГ ИГР

Killer Instinct

Всем доброго времени суток и отличного настроения! Как говорится, «с пылу, с жару» для вас подготовился второй обзор. Игра, которую мы сегодня рассмотрим, не является хитом – это супер хит; великий и ужасный файтинг всех времён и народов - Killer Instinct.  Эта игра не просто хитовая, это эксклюзив от компании Nintendo, поднимающий планку графики очень высоко, а геймплей ещё ни разу не встречался в подобных играх. Что же там такого, спросите вы? Ответ на этот вопрос представлен ниже. Инстинкт убийцы просыпается, скорее включаем приставку.

С первых же секунд мы окунаемся в мрачную, кровавую атмосферу игры. Страшный  голос произносит название игры -  Killer Instinct, и теперь мы можем начать игру или покопаться в опциях. Советую поставить самый лёгкий режим, несмотря на то, что это файтинг, скилл игры должен быть большим. Теперь начинаем знакомство с бойцами.  Их целых 9, на любой вкус и цвет. Вряд ли советы по выбору персонажа уместны, каждый силён при умелом использовании, но осмелюсь посоветовать, для новичков больше всего подходит Cinder, так как серию ударов у него можно сделать варьируя комбинацию "вправо вправо А".

После выбора персонажа и знакомства с ним, перед нами возникает ветка бойцов, которых нужно победить. В самом лёгком режиме последний соперник Fulgore, при любом другом режиме после него появляется  Eyedol, - двуглавый боец с булавой в руках. Победить его даже на следующей ступени после самой лёгкой будет непросто, так как удары у этого оппонента очень сильные. Плюс тактик боя несколько штук и зачастую, выиграв первый раунд, следующие два вы проигрываете без шансов. Игру можно пройти и на самом сложном уровне, благо продолжения, в отличие от игровых автоматом и их жетонов, тут бесконечные. Но терпения и, главное, умения понадобится много.

 

Для этой игры компанией Nintendo был выпущен фирменный стик, специально для игроков, привыкших к кнопкам аркадного автомата. Такой стик является очень редким, так как выходил только в Австралии. Конечно, были и обычные стики, визуально мало чем отличающиеся от этого, но согласитесь, если вы фанат игры, иметь такой экземпляр было бы просто шиком, особенно сейчас.

В Killer Instinct по-особенному сделан бой. Тут нет раундов как таковых, победив соперника, вы отходите назад, дав последнему встать, его жизни полностью восстанавливаются, а вот ваши нет.  За счёт этого вы иначе ведёте бой, пытаетесь сохранить как можно больше здоровья, так как чем больше HP у вас осталось, тем проще будет во второй половине боя. После второго нокаута есть некоторое время, чтобы кровавым образом добить противника, наподобие Fatality в Mortal Kombat. Но в отличии от «смертельной схватки», это скорее дополнительная опция, а не отличительная часть игры. Да, забавно скинуть оппонента с крыши небоскрёба или расплавить его горячим маслом, но фишка игры не в этом. В Killer Instinct полностью перенесена структура боя с автомата, а именно различные комбо-связки. Это Вам не 4-5 ударов сделать, оптимальное комбо составляет от 30 до 70 и даже 80 ударов. Но это ещё не всё - такое комбо можно обезвредить, набрав комбинацию так называемого комбо брейкера при начале серии ударов, но так как разных комбо у одного бойца много, и начинаться они могут с разных ударов, то и брейкеров тоже несколько, так что мало будет выучить одну комбинацию, нужно ещё знать, когда и как что применить. Уметь вовремя сделать связку из 60 так ударов - настоящее искусство. Именно поэтому по игре проходили интереснейшие чемпионаты, в том числе и  в Москве. Более того, онлайн турниры проходят сегодня, правда играют геймеры на эмуляторах по сети. Атмосфера, конечно, отличается от баталий у экрана телевизора, но всё это говорит об огромном успехе и популярности игры, недаром же игру выбрали вместо последних продвинутых файтингов на nextgen-приставках.

  

 

Заканчивая обзор этой игры, нельзя не отметить, что игра друг против друга является едва ли не самым интересным  режимом, так как компьютерный интеллект не может сравниться с человеческим. Думаю, если у вас была приставка в далёких 90-ых, то вы не раз устраивали с одноклассниками турниры по KI. Знаю лично людей, кто практикует эту забаву и сейчас. 

СТАТЬИ
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
31.08.2023 10:10
Один из бессмертных хитов 8-битной NES платформер «Duck Tales» был портирован на SNES в конце июля 2023 года. Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity. Он не только смог перенести NESовский Duck Tales на Супер Нинтендо, но и в вручную переписал исходный код игры, дав возможность запускать тайтл на железе SNES.
НОВОСТИ
28.11.2022 12:30
Итак, как многие знают мода на ретро периодически возвращается и на прилавках магазинов иногда появляются игры для Супер Нинтендо
20.04.2021 13:40
Дорогие друзья, нашему порталу сегодня исполняется 9 лет. Все 9 лет проект поддерживался на чистом энтузиазме и все, что сейчас можно видеть это чисто DIY нескольких фанатов Супер Нинтендо
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2020. Super Nintendo Разработка сайта