The Legend of Zelda: a link to the past
Хочется начать повествование с напева мотива, да жаль, слишком он сложный, а так хочется в голове прокрутить гимн Зельде, ведь именно о ней великой сегодня и пойдет речь. Ready ? Go !
Описание и сюжет
Основополагающая любой игры - сюжет, ну а когда речь идет о Зельде, то от сюжета мы ждем очень много. Но давайте немного окунемся в историю, снесовская часть Зельды вышла впервые в Японии, в далеком 1991 году. Годом позже прилавки Америки и Европы уже пополнились игрой, завоевавшей немалую часть поклонников японского региона. Наш герой, по прежнему Линк, спасающий принцессу Зельду из лап злого волшебника Агахнима. История a link to the past является приквелом к ранним частям серии Zelda.
Сюжет является приквелом к первым двум частям Zelda. Игра завязана на ряде событий с злым колдуном Агахнимом, сначала Линк спасает принцессу, затем ему предстоит найти мистические кулоны и добыть артефакт-меч Мастера и уже после этого сразиться с Агахнимом. Однако, это лишь начало приключений, после боя с колдуном, Линк телепортируется в параллельный темный мир Хайрула. Пройдя врагов, открыв локации и найдя семерых потомков Семерых мудрецов, которые спрятаны в храмах Темного мира, наш герой снова находит Агахнима. Очередное сражение, маг падает, но не его месте появляется Ганон и снова мы берем вверх над темной стороной, в этот раз, окончательно.
Геймплей
Знатоки и любители серии ставят игру на первое место, вместе с Ocarina of Time, во многом благодаря геймплею. В игре огромное количество головок и задач, разбросанных по обоим мирам. К слову о мирах, Хайраул не всегда был миром зла, ранее он был священным королевством, до порабощение Гиноном. Но что же позволило так просто захватить злу целый мир ? Всему виной артефат Трифорс, который очень быстро вогнал свет во тьму. Наш герой на протяжении всей игры проходит оба мира, особенность и различия в том, что часть его индентична, а часть отличается, более того, при переходе в темный мир действия Линка временно ограничены, нет возможности пользоваться предметами и оружием, пока он не найдет артефакт, решающий эту проблему
Порядка 50% игровой дистанции мы проводим в Светлом мире. Тут нам необходим Мастерский меч, для которого Линк должен найти 3 кулона и одолеть впервые Агахнима у замка Хайрул. Вторую половину игры мы проведем мире, где Линк посетит 7 храмов, коренным образом отличающихся от своих прототипов в Светлом мире. При прохождении подземелий Темного мира периодически необходимо посещать и Светлый мир, чтобы произвести различные действия с объектом, потом снова возвратится в Темный мир, место, где нельзя было пройти, становится проходимым.
Разделение одинаковой локации на его две разные части и такое явление как «параллельный мир» в серии Zelda случилось именно в Link to the Past, после чего данная механика уже появлялась в многих остальных частях серии. В игре, как мы уже писали ранее, много загадок, действие оочередно происходит то в подземелье, то в мире, - такая структура игры вполне характерна для серии Zelda. Добавим сюда схватки с рядом боссов и мини-боссов. После победы над ними или очистки подземелья мы находим новый предмет, который является ключом головоломки или оружием к следующему боссу.
Итог
В нашем обзоре мы специально не стали разбирать инвентарь героя и дополнительные предметы, дающие разные возможности Линку, дабы оставить интерес к этой великой игре. РПГ на Супер Нинтендо, это далеко не просто жанр, это целая армия прекраснейших игр и Link to the Past прекрасный её представитель. Если вы хотите начать знакомство с миром РПГ, история Зельды прекрасный пример. Игра получилась на столько хорошей и сыскала такую популярность, что различные "сеты", "бандлы" и "хаки" не заставили себя долго ждать. На этой прекрасной ноте мы заканчиваем наш обзор по Зельде :) Спасибо за внимание