КАТАЛОГ ИГР

Обзор игры King Of Demons

King Of Demons

Доброго времени суток? дорогие посетители сайта. Сегодня у нас особенный обзор. Обзор игры, выходившей только в Японии, и к нам практически не попавшей. Ни для кого не секрет, что в Японии вышло больше чем в 2 раза больше игр, чем в Европе и США. Не все из них, конечно же, будут нам интересны, но всё же большое количество эксклюзивных игр очень интересны и об одной из таких игр мы сегодня и поговорим в очередном обзоре.

Так сложилось, что проба выпала на очень редкую игру, достать которую большая удача. Речь идёт о сумасшедшем платформере Majyuuou, так же известном как King Of Demons. Игра, благодаря усилиям энтузиастов, получила англоязычный перевод, но даже если вы играете в японскую версию, сложностей с языком не будет.

Всё в этой игре, начиная с сюжета, меня, как игрока повидавшего большое количество любимых SNES’овских игр, приятно повергло в шок. Нестандартно и завораживающе … Заставки, по сути, нет, мы всё узнаём из диалога уже в самой игре. Наш герой ээ.. Как же часто я использую этот оборот.. Главный персонаж «триллера» Majyuuou, носящий грозное имя Abel, был предан лучшим другом Bayer’ом. Одержимый больной идеей оживить Люцифера и получить бессмертие в облике демона, Bayer убивает жену и ребёнка Abel’a, и последнему ничего не остаётся, как самому стать демоном и пойти спасать свою семью в царстве смерти. На протяжении всего пути Abel’ю помогает дух его жены. Это, по сути, единственный светлый лучик нашего героя в мире мрака и хаоса.

 

Однозначно описать графику нельзя. С первого взгляда и до конца игры витает ощущение, что персонажи очень маленькие. Несмотря на хорошую анимацию, я долго привыкал к этой особенности игры. С точки зрения графики можно смело сказать «Вау». Все этапы выдержаны в одном мрачно-угнетающем стиле, при этом очень разнообразны. Локации меняются кардинально, при этом сохраняя общую атмосферу игры. Огромная заслуга в этом дизайнерам и звукорежиссёрам, отлично наложившим музыкальные семплы на общее «настроение и фон».

 

 

Всё гениальное просто, именно эти слова крутятся в голове, когда хочется описать действия главного героя и его особенности. Нам доступен один вид атаки – выстрел и передвижения по экрану вкупе с прыжками да кувырками. Вот и весь арсенал для борьбы с демонами и другой нечестью. В конце каждого этапа нас ожидают несколько главарей уровня, имеющих большой запас жизни и огромное желание оставить Abel’aна пути к своей цели. После убийства самого последнего босса уровня нам выпадает возможность взять кристалл и превратится в демона. Всего в игре три вида демонов, каждый со своим уникальным видом атаки:

Красный демон – чаще всего выпадает после босса. Демон получается возможность вампиризма и быстрой атаки бумерангами. Скорость атаки у этого персонажа самая быстрая и из-за этого самая слабая. Демон идеален для прохождения этапов, но слабоват для борьбы с боссами.

Зелёный демон – выпадает реже и более сложен в управлении. В его распоряжении более мощное оружие - лазер, которое, к сожалению, имеет маленький радиус поражения. Проходить уровни намного сложнее, но боссы, подают быстрее и борьба с ними проще.

Синий демон – самый редкий вид, выпадающий почти всегда только после зелёного и красного на последних стадиях игры. Как и все демоны, он владеет вампиризмом и крайне сильной, а главное, радиусной атакой. Из минусов - крайне медленное передвижение и большие габариты. Синий демон очень похож на дракона, такой же большой и неуклюжий.

Ещё одной фишкой игры является прокачка линейки жизни у главного персонажа. Чем больше очков мы получаем, тем больше жизней у нас на прохождение, как общего количества, так и самой линейки. Потеряв все жизни, мы можем бесконечно использовать continue, но при этом теряем весь запас hp. На поздних стадиях, continue уже не поможет, нужно проходить заново, сохраняя жизни и по возможности дух супруги, который помогает нам. Но остается она с нами только до тех пор, пока мы не потеряем жизнь. Потом найти этот дух можно всего в 3 местах на протяжении всей игры. Под линейкой hp есть линейка супер удара, который можно бесконечно использовать, зажав кнопку удара. Такой удар имеет небольшой радиус, что компенсируется огромной мощностью. Прокачать супер удар, увы, нельзя.

«А есть ли в игре секреты?» - спросите вы. Скорее всего, пройдя игру не один раз, вы скажете «НЕТ» и будете почти правы.. На протяжении всей игры есть всего пара скрытых мест, где можно немного пополнить запас hp, и всё, но это и секретом то не назовёшь. Так же думал и я, но сомнения мучали меня. «Разработчик не KONAMI, скрытых локаций и мест почти нет и не должно быть» - думал я, но меня смущала заставка. Кто будет проходить игру и хочет сам увидеть все хитрости сюжета, пропускайте этот абзац .. Для остальных скажу, концовка в игре плохая … Убив Люцифера, главного из демонов, мы сражаемся со своей дочерью, которая уже приняла облик демона. Победив и её, наш герой видит, что дочери уже нет и перед ним лежит бессильный демон, в которого дрожащая рука Abel’aразряжает обойму … Концовка явно не очень, именно это и заставляет пройти игру в режиме hard, - о нём я выскажусь ниже. Увы и ах .. ничего не меняется, дочь погибает, неужели happyend’aнет ?? .. ЕСТЬ!! Японцы, видимо пожертвовали количеством этапов (в игре их всего 6-7) и сделали альтернативную концовку. Открыть её не так просто, для этого нужно знать секрет, связанный с демонами. Кристалл, выпавший из босса может менять цвет. Подняв три кристалла одного цвета, наш демон становится сильнее, быстрее, а главное, заметно улучшается дистанция и радиус супер удара. Но и это не всё; поднимая каждый этап разные кристаллы, на последний уровень мы получаем уникального демона с сильнейшей атакой, но главное, способного вернуть дочь. Убив точно так же, как и до этого последнего босса нам открывается альтернативная, более длинная хорошая концовка.

 

Сложность игры и режим hard. В King Of Demons нет лёгкого режима и сложность игры выше средней. Не выучив этап, поведение босса и нюансы геймплея, наш герой погибнет ещё в середине первого этапа. Но зная вышеперечисленные вещи, пройти игру можно с 1 жизнью и духом. Сложный режим, по сравнению с обычным не сильно отличается. Противники стали быстрее двигаться, особенно боссы; больше выпускать пуль и наносить немного больше урона –пожалуй, это всё… Если вам покорился Majyuuou в обычном режиме, то почти наверняка вы быстро пройдёте его на hard’e. Для финальной заставки режим сложности роли не играет.

Подводя итог, хочу сказать, игра очень зацепила. Атмосферой, нетипичной графикой и гемплеем, мрачностью.. Я прошёл игру более 5 раз в поиске ,вероятно, несуществующей альтернативной концовки. «Можно было залезть в wiki или gamefaqs!» - скажете вы. Можно, но мне хотелось как раньше, выжать все соки из приставки и картриджа. К сожалению, современные игры давно не оставляют такого желания. Как хорошо, что у меня есть SNES, и в природе есть такие игры на любимую приставку 

СТАТЬИ
06.05.2024 09:09
На японском аукционе Yahoo появился уникальный предмет — прототип игровой консоли Super Famicom от Nintendo с отличающимся дизайном от того, который был выпущен в серийное производство.
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
НОВОСТИ
28.11.2022 12:30
Итак, как многие знают мода на ретро периодически возвращается и на прилавках магазинов иногда появляются игры для Супер Нинтендо
20.04.2021 13:40
Дорогие друзья, нашему порталу сегодня исполняется 9 лет. Все 9 лет проект поддерживался на чистом энтузиазме и все, что сейчас можно видеть это чисто DIY нескольких фанатов Супер Нинтендо
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2020. Super Nintendo Разработка сайта