Hind strike
Долгое время не проводя за любимой приставкой, ожидание Hind Strike (герой сегодняшнего обзора) было ну очень тяжким, я бы сказал, что ждал эту игру с утроенной силой. Причин много: новинка, приставка избавится от пыли, и раздел обзоров на сайте, наконец, обновится.
От сухого вступления переходим к размеренному и подробному анализу интересной новинки на нашу любимую SNES'ку. Покупать или не покупать Hind Strike я думал довольно долго. Не потому, что сроки доставки, как обычно, оставляли желать лучшего. Нет, просто цена в 65 долларов за голый картридж, ещё и при текущем курсе, как то кусалась, а учитывая, что хорошую игру хочется иметь в полном комплекте, то мне предстояло выложить 80, ах да, доставка 25 (в общем, считайте сами сколько зеленых).
Получив долгожданный пакет с посылкой и открыв его содержимое, с удивлением обнаружил, что полный комплект это всего-навсего коробка и картридж с холдером, даже листка рекламы нет. Неприятно. Оформление коробки тоже сделано на скорую руку. Вставляю картридж в приставку.
Встречает игрока неплохая заставка, где под типичную для 16-битного формата музыку, на экран надвигается вертолёт. Кто видел другие новинки рынка Супер Нинтендо после 2010 года, поймут мои ощущения - наконец что-то стоящее со времён Nightmare Busters. Выбрав сложность и обратив внимание, что в игре есть пароли, начинаю читать задание в диалоговом окне. Да неужели вот такой, по сути, простой предуровневой заставки нельзя было сделать в десятках мини-игр на Супер Нинтендо "новой эры"? Чем больше времени проходит после запуска Hind Strike, тем менее я сожалею о потраченных средствах.
Графика и звук. Hind Strike отлично использует возможности графической платформы Mode 7, вертолёт поворачивается на 360 градусов, а так же имеет возможность "слайда", ухода в сторону, что по первой кажется лишним. Уровни сделаны в схожей манере, различаясь цветовой гаммой, противниками и небольшими сооружениями, сравнительно с Dune2. А вообще, можно сказать Hind Strike - симбиоз Red Zone и Desert Strike. Хотелось бы бОльшей оригинальности этапов, но в целом всё очень даже на хорошем уровне. Анимация взрывов и выстрелов хоть и простая, но она есть и всегда к месту. Звуковое сопровождение сложно выделить или назвать сильной частью игры, звуки игры и мелодии просты и однообразны по своей сути, но для авиа-симулятора это подходит лучше всего. Лично я бы не представил драйвовый трек при рутинном полёте над песком.
Миссии, боевой арсенал и геймплей. Разработчик пообещал нам 9 различных миссий, с уникальными заданиями, что подтверждается в процессе игры. В первом уровне мы бомбим склады оружия, второй этап - взрываем ключевые точки, третий этап - перевозим важные данные из одной точки в другую, четвертым заданием сопровождаем конвой, пятым - охраняем ключевые мосты, шестой уровень, он же последний осиленный мною, уже кишит огневыми точками, и задача героя взорвать самонаводящиеся ПВО. Скажу честно, первый этап легкий и не особо сказать, что оригинальный, но далее очень затягивает, 6 миссию я 3 часа пытался пройти, запоминал расположение вражеских объектов и, отточив навыки ухода от ракет на отлично, так и не смог пройти его. По поводу боевого арсенала, выбор вооружения не велик, в нашем распоряжении всего два типа ведения огня - пулемёт и ракеты в количестве 8 штук. При ведении пулемётной очереди важно следить за перегревом дула, а при пуске ракет точно выбирать цель, так как они не самонаводящиеся. На вертолётной площадке можно восстановить запасы ракет, а так же обновить показатели брони.
Заключение. Hind Strike добротная игра, да, она уступает Desert Strike и другим подобным, но она не затеряется в куче хороших игр для Супер Нинтендо. А учитывая, что это новинка 2015 года, новинка, сделанная для игры, а не срубить бабок, как многие релизы Piko, то игру мы бы советовали нашим читателем. Цена высоковата, но, не покупая такие игры, шанс выхода чего-то нового становится равным нулю.