КАТАЛОГ ИГР

Разработка игры Gizmoduck на Супер Нинтендо

27.09.2023

Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.  

 

 

Чем сложнее, тем интереснее. Именно этим постулатом руководствовались те храбрецы, кто старался выпустить новые релизы на Супер Нинтендо. Сегодня речь пойдет именно о такой команде и их проекте во вселенной Утиных Историй - Gizmoduck. С похождениями утко-робота зрители немного познакомились в нескольких сериях мультсериала Duck Tales. Но полноценно такая возможность была лишь у обладателей одноименного комикса. Тем интереснее выглядит этот проект, работа над которым суммарно идет уже 7ой! год. Тут нужно сразу сделать оговорку, что изначально проект был нацелен на ПК аудиторию, но два года назад было принято решение перенести разработку на SNES и фактически все, что было на тот момент, с ноля перерабатывалось на платформу Супер Нинтендо. 

 

 

В данный момент команда собрала два полноценных уровня, включая врагов и боссов. Жанр Gizmoduck больше подходит под платформер, хотя в нем есть и и элементы метроидовании. Говоря о механиках игры, главный герой утка Фентон Крякшел проходить линейно связанные локации. У него есть возможность надеть костюм Гизмо и прокачивать его, находя спрятанные детали. Собрав все запчасти, костюм получает улучшение, которое дает новую способность или повышает урон. Когда Фентон в костюме, у него расходуется энергия батареи, которая восстанавливается если он снят. Пополнить заряд можно выбив из врага батарейку. 

 

 

Для тех, кто совсем не знает про утко-робота, вот немного фактов о Gizmoduck. Первоначально Гизмодака назвали - RoboDuck. Этого персонажа придумал Tad Stones.  Отсюда и символ на груди в виде английской буквы "R". По изначальной задумке это должен был быть робот с искусственным интеллектом. Однако позже концепцию изменили на манер "Iron Man" или "Robocop". Первое появление Гизмодака состоялось во втором сезоне мультсериала "Утиные истории" в 1989 году.

 

 

Проект Gizmoduck - это полностью самобытная разработка, основанная на голом энтузиазме. Ребята делают игру в перерыве между работой, домой и личными делами. Хочется верить, что рано или поздно мы увидим полноценный релиз. Хотя уже то, что сделано на текущий момент вызывает огромное уважение к команде разработчиков.

 

 

СТАТЬИ
06.05.2024 09:09
На японском аукционе Yahoo появился уникальный предмет — прототип игровой консоли Super Famicom от Nintendo с отличающимся дизайном от того, который был выпущен в серийное производство.
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
НОВОСТИ
06.05.2024 09:09
На японском аукционе Yahoo появился уникальный предмет — прототип игровой консоли Super Famicom от Nintendo с отличающимся дизайном от того, который был выпущен в серийное производство.
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2020. Super Nintendo Разработка сайта