КАТАЛОГ ИГР

Необычный прототип Super Famicom выставили на аукцион

06.05.2024

На японском аукционе Yahoo появился уникальный предмет — прототип игровой консоли Super Famicom от Nintendo с отличающимся дизайном от того, который был выпущен в серийное производство. Эта 16-битная консоль с виду выглядит обычно, но имеет несколько различий: красная кнопка включения, расположенный спереди порт расширения (а не снизу), а также разъём для наушников и регулятор громкости справа.

В остальном это тот же самый Super Famicom. Текущая ставка на этот предмет составляет 251 000 йен (около 1640 долларов), и до окончания аукциона осталось ещё 6 дней с небольшим. Интересно, за какую цену эту редкость купят в итоге.

Напомним, несколько лет назад другой прототип уже был продан на аукционе Heritage за $360 000, став одним из самым дорогих лотов, связанным с видеоиграми. Кстати, этот прототип Super Famicom не единственный — существуют ещё как минимум три других известных варианта, фотографии которых были опубликованы в различных игровых изданиях. Однако они пока не появлялись в открытой продаже и не были замечены в аукционах.

 

СТАТЬИ
06.05.2024 09:09
На японском аукционе Yahoo появился уникальный предмет — прототип игровой консоли Super Famicom от Nintendo с отличающимся дизайном от того, который был выпущен в серийное производство.
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
НОВОСТИ
06.05.2024 09:09
На японском аукционе Yahoo появился уникальный предмет — прототип игровой консоли Super Famicom от Nintendo с отличающимся дизайном от того, который был выпущен в серийное производство.
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2020. Super Nintendo Разработка сайта