КАТАЛОГ ИГР

История создания Donkey Kong Country на Super Nintendo

24.02.2025

В начале 90-х Nintendo искала способ обновить образ Донки Конга, персонажа, впервые появившегося в аркаде Donkey Kong (1981). Компания хотела возродить франшизу и одновременно показать мощь Super Nintendo Entertainment System (SNES).

Ключевым моментом в создании Donkey Kong Country стало сотрудничество Nintendo с британской студией Rare, основанной братьями Тимом и Крисом Стэмперами. В 1993 году Rare приобрела мощные рабочие станции SGI (Silicon Graphics) и начала эксперименты с 3D-моделированием, что произвело впечатление на Nintendo.

 


Шигеру Миямото, легендарный разработчик Nintendo, был сначала скептически настроен, но когда Rare показала прототип с использованием предрендеренной 3D-графики, решение было принято — им доверили создать новую игру про Донки Конга.

Игра разрабатывалась примерно 18 месяцев. Rare хотела создать динамичный платформер с глубоким геймплеем, плавной анимацией и атмосферными уровнями. В итоге в Donkey Kong Country появились:
  • Два играбельных персонажа — Donkey Kong и Diddy Kong, каждый с уникальными способностями.
  • Командная механика, позволяющая переключаться между персонажами.
  • Разнообразные уровни: джунгли, шахты, фабрики, снежные локации и подводные секции.
  • Животные-помощники (например, носорог Рэмби и меч-рыба Энгарде).
  • Секретные зоны и бонусные уровни, что увеличивало реиграбельность.
  • Успех и влияние
     
Когда Donkey Kong Country вышла в ноябре 1994 года, она стала сенсацией. Игра получила высокие оценки за графику, анимацию, музыку (композитор Дэвид Уайз создал культовый саундтрек) и увлекательный геймплей.
 


Она продалась тиражом более 9 миллионов копий, став одной из самых успешных игр для SNES. Ее успех не только продлил жизнь консоли Super Nintendo, но и вдохновил будущие проекты Rare, включая Banjo-Kazooie и Conker's Bad Fur Day.

Donkey Kong Country стал техническим и игровым прорывом, изменив представление о возможностях 16-битных консолей. Это было не просто возрождение классического героя Nintendo — игра задала новые стандарты для платформеров, а ее успех обеспечил появление продолжений и дальнейшее развитие серии Donkey Kong
СТАТЬИ
24.02.2025 09:44
Donkey Kong Country стал техническим и игровым прорывом, изменив представление о возможностях 16-битных консолей. Это было не просто возрождение классического героя Nintendo — игра задала новые стандарты для платформеров
28.12.2024 11:24
King of Demons (в Японии известная как Majyuuou) – это одна из тех игр, которые долгие годы оставались в тени, пока ее истинный потенциал не был признан поклонниками ретро-гейминга. Эта мрачная и атмосферная экшн-игра, впервые выпущенная в 1995 году для Super Nintendo, стала предметом восхищения благодаря своему уникальному стилю, сложному геймплею и интересной сюжетной линии. Сегодня мы наблюдаем ее возрождение в виде официального переиздания, что заслуживает особого внимания
НОВОСТИ
24.02.2025 09:44
Donkey Kong Country стал техническим и игровым прорывом, изменив представление о возможностях 16-битных консолей. Это было не просто возрождение классического героя Nintendo — игра задала новые стандарты для платформеров
28.12.2024 11:24
King of Demons (в Японии известная как Majyuuou) – это одна из тех игр, которые долгие годы оставались в тени, пока ее истинный потенциал не был признан поклонниками ретро-гейминга. Эта мрачная и атмосферная экшн-игра, впервые выпущенная в 1995 году для Super Nintendo, стала предметом восхищения благодаря своему уникальному стилю, сложному геймплею и интересной сюжетной линии. Сегодня мы наблюдаем ее возрождение в виде официального переиздания, что заслуживает особого внимания
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2020. Super Nintendo Разработка сайта