КАТАЛОГ ИГР

Unholy night 

Новое, это хорошо забытое старое …

Садясь за новую игру на 16 битную приставку "Супер Нинтендо", в голове был огромная палитра чувств и эмоций. Восторг, восхищение, ожидание, опасение, любопытство, нетерпение, – это всего лишь часть того, что бурлило внутри автора, то бишь меня. Причиной тому можно назвать несколько факторов. Основной, это удивление и восхищение, как на приставку моего детства могут ещё выходить игры, неужели их кто-то покупает. Удивление сменяло опасение, что будет на экране после буквально вчерашней игры в "Uncharted" на "Playstation 4"? Гора пикселей, непонятные звуковые семплы или что-то хуже? Ну и наконец, нетерпение, желание скорее запустить игру и получить любую гамму чувств, уже вторично какую. Нетерпение всецело поглотило меня и немного дрожащими руками я подключил, признаюсь не с первого раза, приставку к своей ТВ.

Питание включено, заставка, игра запустилась, ура. Не знаю почему, но я думал, что по старинке, картридж может тупить или не завестись. Подмена фактов в голове сыграла свою роль, и я перепутал "Денди" и "Супер Нинтендо" моего детства, когда каждый второй ярко-жёлтый картридж приходилось продувать, чистить и аккуратно вставлять в разъём приставки. Такому процессу, я думаю, позавидовали бы племена вуду, их ритуалы явно бы терялись с тем, что мы творили в детстве, дабы увидеть пиксельное изображение на своё телевизоре.

Пропустив заставку, я стал знакомиться с меню. Игра содержала сразу несколько режимов, включая игру на двоих игроков. Навскидку, я не вспомнил большого количества игр, где можно было бы играть в разные режимы и кооператив, все ограничивалось игрой для 1-2 игроков, первый плюс герою обзора я поставил. В опциях ожидаемо были найдены настройка звука, языка и игровой сложности.

Для геймеров разработчиками были предложены различные варианты игрового времяпровождения:

·Режим истории. Придумать что-то новое, особенно в файтинге сложно, главному герою, поочерёдно дают сразиться со всеми бойцами, и перед тем как выйти на схватку с финальным соперником, одного из оппонентов мы должны победить второй раз. Решающая схватка проходит с совершенно новым противником, который многократно сильнее всех своих предшественников. Добавлю, перед каждым боем нам показывают словесную дуэль или как сейчас это модно называть – "trash talking", что подсознательно вызываете аналогию с первыми частями "Street Fighter".

·Кооперативный режим. В лучших традициях "Mortal Kombat", разработчики дают нам возможность сразиться за экраном телевизора/монитора с реальным живым соперником. По внутренним ощущениям режим надоедает уже на 3-4 бой, все же разнообразия в сравнении с "МК" маловато. Но когда нечего делать и хочется без заморочек устроить схватку «по-быстрому» во что-то новое, режим вполне подойдет.

·Режим практики. Свобода действий и мысли, помогает втянуться в игру, попробовать тот или иной приём и просто почувствовать джойстик. Как правило, этот режим пропускают многие геймеры, но я советую в "Unholy Night" его заглянуть, так как эффективные удары сделать в игре довольно сложно.

·Выживание. Одна попытка покорить Олимп, при бесконечно повторяющихся противниках. Жизни после боя восстанавливаются, что, как мне кажется, убивает интригу и делает режим весьма посредственным. Хотя, не исключаю, что я просто переиграл в "Теккен".)

Постановка боя, игровой процесс. Основная для многих игроков составляющая игр, ведь именно на этом параметре «выезжали» разные игры со слабой графикой и звуком. Я думаю, читатели со мной согласятся, когда интересно играть, графика уходит на 2-3 план, игра затягивает, и в памяти остаются приятные моменты.

Бои проходят по стандартной схеме в двух раундах, если у соперников выходит ничья (каждый взял по раунду), даётся дополнительный раунд; набитый урон и запас жизней не сохраняются, игроки начинают каждый раунд в равных условиях. Никаких добываний и "finish him" увы, нет. В игре три типа ударов:

-Простой одиночный удар. К ним относятся удары руками, ногами, в прыжке и захват/бросок. В зависимости от выбранного персонажа урон, скорость нанесения и дальность удара меняются.

-Серия простых ударов/комбо. Ряд ударов в короткий промежуток времени, который пропускает оппонент, не блокируется, если прошло два и более удара подряд. Не требует специальных команд, может комбинироваться из обычных ударов по усмотрению игрока.

-Супер комбо. Ряд простых ударов, вызываемый специальной командной при условии накапливания мощи (в игре для этого предусмотрена отдельная шкала, заполняемая по мере выполнения игроком ударов). При попадании первого удара, не блокируется, наносит повышенный урон, сопровождается отдельной анимацией: экран  темнеет, игрок издает воинственный клич, каждый удар озвучен особенно.

 

Блок в игре единый для верхних и нижних ударов. Система бросков и захватов выполнена нестандартно, если игрок в блоке или просто стоит, то к нему невозможно применить этот, казалось бы, простой приём, для которого выделена отдельная кнопка. Геймеру необходимо поймать удар, то есть сразу после начала анимации удара выполнить захват. Таким образом выполнить это действия крайне сложно, что добавляет изюминки в игровой процесс. Скорость соперников на арене разная, при этом общая скорость игры довольно высокая и сравнима с "Killer Instinct". После победы/поражения следует дополнительный диалог между соперниками.

В игре три режима сложности, но в целом почти все противники устраняются без особых усилий. По мере прохождения сложность повышается на один уровень ближе к концу игры (не относится к финальному боссу). Финальная схватка по ощущениям проходит в режиме супер сложно и заставляет использовать все умения и комбинации. Урон финального оппонента огромен и подстроится под его манеру вести бой довольно сложно. Проиграв все «продолжения», а в игре их целых три, я сразу вспомнил про режим практики, и долгое время просматривал персонажей и их способности.

 

На выбор игроку даётся шесть разных бойцов. Так же в игре есть седьмой персонаж, финальный босс, но поиграть за него нам не дадут. Отличаются бойцы силой удара, скоростью нанесения/передвижения по экрану и дальностью атаки. На мой взгляд, ключевой навык это скорость, по крайней мере, пройти "Unholy Night" мне удалось только самым быстрым бойцом. Ещё один момент, это простота выполнения комбо, он так же очень важен. И понять, кем проще всего нанести смертоносную серию ударов можно так же в режиме практики или по ходу игры.

В "Unholy Night" мне откровенно понравился режим истории и битва с финальным боссом, это был настоящий вызов. Графика, с одной стороны для "Супер Нинтендо" среднего уровня, с другой, для самобытной компании, выпустившей игру с ноля, это очень достойно, игра выглядит на голову лучше ряда посредственных файтингов, тот же "Gundam Endless Duel" мне понравился меньше. Не обошлось и без глюков: в стартовом меню есть пункт рейтинг, он показывает очки, заработанные героем в режиме истории и длительность серии в режиме выживания. Подвох в том, что, как и кем бы не проходили историю, в рейтинг вас просто не вносят, этот момент забыли дописать в игре, при этом режим выживания статистику сохраняет, разумеется, пока работает приставка. В остальном, игра приносит позитив (особенно оформление коробки) и если вдруг "Blazero" надумают о второй части, я буду в числе первых, кто захочет приобрести этот продукт.

 

  
СТАТЬИ
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
31.08.2023 10:10
Один из бессмертных хитов 8-битной NES платформер «Duck Tales» был портирован на SNES в конце июля 2023 года. Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity. Он не только смог перенести NESовский Duck Tales на Супер Нинтендо, но и в вручную переписал исходный код игры, дав возможность запускать тайтл на железе SNES.
НОВОСТИ
28.11.2022 12:30
Итак, как многие знают мода на ретро периодически возвращается и на прилавках магазинов иногда появляются игры для Супер Нинтендо
20.04.2021 13:40
Дорогие друзья, нашему порталу сегодня исполняется 9 лет. Все 9 лет проект поддерживался на чистом энтузиазме и все, что сейчас можно видеть это чисто DIY нескольких фанатов Супер Нинтендо
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2020. Super Nintendo Разработка сайта