КАТАЛОГ ИГР

Unholy night 

Новое, это хорошо забытое старое …

Садясь за новую игру на 16 битную приставку "Супер Нинтендо", в голове был огромная палитра чувств и эмоций. Восторг, восхищение, ожидание, опасение, любопытство, нетерпение, – это всего лишь часть того, что бурлило внутри автора, то бишь меня. Причиной тому можно назвать несколько факторов. Основной, это удивление и восхищение, как на приставку моего детства могут ещё выходить игры, неужели их кто-то покупает. Удивление сменяло опасение, что будет на экране после буквально вчерашней игры в "Uncharted" на "Playstation 4"? Гора пикселей, непонятные звуковые семплы или что-то хуже? Ну и наконец, нетерпение, желание скорее запустить игру и получить любую гамму чувств, уже вторично какую. Нетерпение всецело поглотило меня и немного дрожащими руками я подключил, признаюсь не с первого раза, приставку к своей ТВ.

Питание включено, заставка, игра запустилась, ура. Не знаю почему, но я думал, что по старинке, картридж может тупить или не завестись. Подмена фактов в голове сыграла свою роль, и я перепутал "Денди" и "Супер Нинтендо" моего детства, когда каждый второй ярко-жёлтый картридж приходилось продувать, чистить и аккуратно вставлять в разъём приставки. Такому процессу, я думаю, позавидовали бы племена вуду, их ритуалы явно бы терялись с тем, что мы творили в детстве, дабы увидеть пиксельное изображение на своё телевизоре.

Пропустив заставку, я стал знакомиться с меню. Игра содержала сразу несколько режимов, включая игру на двоих игроков. Навскидку, я не вспомнил большого количества игр, где можно было бы играть в разные режимы и кооператив, все ограничивалось игрой для 1-2 игроков, первый плюс герою обзора я поставил. В опциях ожидаемо были найдены настройка звука, языка и игровой сложности.

Для геймеров разработчиками были предложены различные варианты игрового времяпровождения:

·Режим истории. Придумать что-то новое, особенно в файтинге сложно, главному герою, поочерёдно дают сразиться со всеми бойцами, и перед тем как выйти на схватку с финальным соперником, одного из оппонентов мы должны победить второй раз. Решающая схватка проходит с совершенно новым противником, который многократно сильнее всех своих предшественников. Добавлю, перед каждым боем нам показывают словесную дуэль или как сейчас это модно называть – "trash talking", что подсознательно вызываете аналогию с первыми частями "Street Fighter".

·Кооперативный режим. В лучших традициях "Mortal Kombat", разработчики дают нам возможность сразиться за экраном телевизора/монитора с реальным живым соперником. По внутренним ощущениям режим надоедает уже на 3-4 бой, все же разнообразия в сравнении с "МК" маловато. Но когда нечего делать и хочется без заморочек устроить схватку «по-быстрому» во что-то новое, режим вполне подойдет.

·Режим практики. Свобода действий и мысли, помогает втянуться в игру, попробовать тот или иной приём и просто почувствовать джойстик. Как правило, этот режим пропускают многие геймеры, но я советую в "Unholy Night" его заглянуть, так как эффективные удары сделать в игре довольно сложно.

·Выживание. Одна попытка покорить Олимп, при бесконечно повторяющихся противниках. Жизни после боя восстанавливаются, что, как мне кажется, убивает интригу и делает режим весьма посредственным. Хотя, не исключаю, что я просто переиграл в "Теккен".)

Постановка боя, игровой процесс. Основная для многих игроков составляющая игр, ведь именно на этом параметре «выезжали» разные игры со слабой графикой и звуком. Я думаю, читатели со мной согласятся, когда интересно играть, графика уходит на 2-3 план, игра затягивает, и в памяти остаются приятные моменты.

Бои проходят по стандартной схеме в двух раундах, если у соперников выходит ничья (каждый взял по раунду), даётся дополнительный раунд; набитый урон и запас жизней не сохраняются, игроки начинают каждый раунд в равных условиях. Никаких добываний и "finish him" увы, нет. В игре три типа ударов:

-Простой одиночный удар. К ним относятся удары руками, ногами, в прыжке и захват/бросок. В зависимости от выбранного персонажа урон, скорость нанесения и дальность удара меняются.

-Серия простых ударов/комбо. Ряд ударов в короткий промежуток времени, который пропускает оппонент, не блокируется, если прошло два и более удара подряд. Не требует специальных команд, может комбинироваться из обычных ударов по усмотрению игрока.

-Супер комбо. Ряд простых ударов, вызываемый специальной командной при условии накапливания мощи (в игре для этого предусмотрена отдельная шкала, заполняемая по мере выполнения игроком ударов). При попадании первого удара, не блокируется, наносит повышенный урон, сопровождается отдельной анимацией: экран  темнеет, игрок издает воинственный клич, каждый удар озвучен особенно.

 

Блок в игре единый для верхних и нижних ударов. Система бросков и захватов выполнена нестандартно, если игрок в блоке или просто стоит, то к нему невозможно применить этот, казалось бы, простой приём, для которого выделена отдельная кнопка. Геймеру необходимо поймать удар, то есть сразу после начала анимации удара выполнить захват. Таким образом выполнить это действия крайне сложно, что добавляет изюминки в игровой процесс. Скорость соперников на арене разная, при этом общая скорость игры довольно высокая и сравнима с "Killer Instinct". После победы/поражения следует дополнительный диалог между соперниками.

В игре три режима сложности, но в целом почти все противники устраняются без особых усилий. По мере прохождения сложность повышается на один уровень ближе к концу игры (не относится к финальному боссу). Финальная схватка по ощущениям проходит в режиме супер сложно и заставляет использовать все умения и комбинации. Урон финального оппонента огромен и подстроится под его манеру вести бой довольно сложно. Проиграв все «продолжения», а в игре их целых три, я сразу вспомнил про режим практики, и долгое время просматривал персонажей и их способности.

 

На выбор игроку даётся шесть разных бойцов. Так же в игре есть седьмой персонаж, финальный босс, но поиграть за него нам не дадут. Отличаются бойцы силой удара, скоростью нанесения/передвижения по экрану и дальностью атаки. На мой взгляд, ключевой навык это скорость, по крайней мере, пройти "Unholy Night" мне удалось только самым быстрым бойцом. Ещё один момент, это простота выполнения комбо, он так же очень важен. И понять, кем проще всего нанести смертоносную серию ударов можно так же в режиме практики или по ходу игры.

В "Unholy Night" мне откровенно понравился режим истории и битва с финальным боссом, это был настоящий вызов. Графика, с одной стороны для "Супер Нинтендо" среднего уровня, с другой, для самобытной компании, выпустившей игру с ноля, это очень достойно, игра выглядит на голову лучше ряда посредственных файтингов, тот же "Gundam Endless Duel" мне понравился меньше. Не обошлось и без глюков: в стартовом меню есть пункт рейтинг, он показывает очки, заработанные героем в режиме истории и длительность серии в режиме выживания. Подвох в том, что, как и кем бы не проходили историю, в рейтинг вас просто не вносят, этот момент забыли дописать в игре, при этом режим выживания статистику сохраняет, разумеется, пока работает приставка. В остальном, игра приносит позитив (особенно оформление коробки) и если вдруг "Blazero" надумают о второй части, я буду в числе первых, кто захочет приобрести этот продукт.

 

  
СТАТЬИ
08.09.2017 15:05
Уже совсем скоро на прилавках интернет магазинов появится, я не побоюсь этого слова, хит осени 2017, приставка Super Nintendo Mini Classic. Материалов по этому событию в сети, и у нас на сайте много, а обзор приставки сделать невозможно, так как её ещё нет в наличии. Поэтому мы подготовили сегодня немного не стандартный для нашего портала материал, обзор предшественницы SNES Mini, 8 битной приставки NES Mini. Для чего это сделано, - уже давно на форумах обсуждается то, что «начинка» обеих консолей будет одинаковая, NES Mini по силам запустить игры SNES, разумеется теоретически, а значит самой Нинтендо нет смысла придумывать велосипед для свой второй консоли и внутренности нам дадут те же, просто изменив корпус. Если эту гипотезу принять, то обзор NES мини будет нам очень интересен. Итак, в преддверии выхода нашей SNES’очки смотрим что же получилось у приставки поколения ниже.
06.08.2017 06:06
В поиске интересных материалов по вселенной "SNES", новостной вестник "Супер Нинтендо" знакомит ценителей приставки с последними новостями. В сегодняшнем обзоре зарубежных форумов и прессы вы узнаете: сложно ли сделать предзаказ недавно анонсированной приставки "SNES Сlassic Mini", гайд по играм "Супер Нинтендо" - миф или реальность, "Сега" делает порт СНЕСовской игры, чем отвечает старушка "Нинтендо" и наконец, спустя несколько месяцев после старта продаж "Unholy Night", какие итоги можно подвести.
НОВОСТИ
17.09.2017 08:43
Дорогие друзья, у нас прошло два больших обновления на сайте: в разделе статей была добавлена заметка о NES Mini в преддверии выхода Super Nintendo Classic Mini, а раздел обзоров пополнился рецензией на новую игру на Super Nes - Unholy Night. Приятного чтения.
23.07.2017 08:34
Анонсы новой приставки от Нинтендо давно уже заполонили новостные ресурсы, как только появляется как то информация, сразу же различные твиты доносят до геймеров крохи информации. Портал Super-nintendo.ru собрал все факты о приставке и готов представить слушателю в отдельной статье
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2017. Super Nintendo Разработка сайта