КАТАЛОГ ИГР

Yu Yu Hakusho

И снова привет всем геймерам, которые в наш век передовых технологий и фотореалистичных игр в HD-качестве, предпочитают старые добрые 16 бит и в частности SNES.И отдельное здрассьте любителям эксклюзивов для данной консоли из «Страны Восходящего Солнца».Сегодняшний обзор решено было посвятить двум играм из одной серии, к сожалению малоизвестной у нас. И название ей Yu Yu Hakusho!

Начнем, пожалуй, с небольшой предыстории. Одним из вариантов перевода является «Отчет о буйстве духов».Именно под таким названием она выходила в фановском русскоязычном переводе. В штатах было известно другое название серии «Poltergeist report».Стандартная для Японии ситуация мерчендайза - с 1994 вышло в свет несколько томиков манги, потом появилось несколько OVA(разновидность аниме-сериала), и, естественно, не могли не затронуть благодатную почву индустрии видеоигр.

Итак, разговор сегодня у нас пойдет о двух частях замечательной игры по мотивам не менее замечательного аниме. Yu Yu Hakusho и Yu Yu hakusho: Tokubetsu Hen. Обе игры сделаны в крайне редком для снес жанре анимированного файтинга (если кто помнит, то можно провести некую параллель с игрой Nortern Ken для PS1),т.е. в отличие стандартного файтинга, в котором за определенное количество времени надо надавать друг другу по мордасам, тут каждому виду атаки соответствует своя анимационная вставка. И вместо кровопролитных морталовских боев мы получаем практически мультфильм.

 

Теперь поподробнее, со стороны графики игра вне конкуренции - межуровневые вставки(пусть и на хирогане или катакане)смотрятся как полноценное аниме - практически нет присущих данной платформе статичных изображений с дергающимися губами и моргающими глазами. Везде царит действо! В обеих играх весьма обильный набор персонажей, так или иначе имеющих отношение к данной серии, это не может не радовать, далее я объясню почему. Дело в том что у каждого из персонажей куча специальных движений, будь то обычные атаки или магия. Тут остановимся поподробнее. Отличие от стандартных файтингов тут заключается в том, что каждый игрок заранее набирает определенную комбинацию кнопок и затем смотрят анимированные вставки, соответствующие своему выбору, т.е. если один игрок выбирает магию, а второй обычную атаку, то действо будет происходить примерно так: второй игрок атакует первый(т.к. в игре присутствуют полоски силы и меткости - чем больше они заполнены(заполняются удержанием кнопки - тем больше шансов нанести увечья вашему противнику, с другой стороны - вам решать - можно заполнить её наполовину и атаковать раньше, правда,и результат будет непредсказуем, либо заполнить её всю и гарантированно дать в бубен вашему противнику)потому как полоска обычной атаки заполняется быстрее чем полоска магии, а затем второй игрок кастует свои способности. Про магию в этой игре я готов рассказывать очень долго. В данной игре она просто прекрасна! Как по мне, так в этой игре были задействованы все резервы консоли, потому как присутствуют все эффекты: и масштабирование, и mode 7, и эффект спрайтовой ротации. Но лучше все же один раз увидеть все это великолепие. Теперь объясню почему радует большое количество играбельных персонажей - на каждого персонажа прорисовано по четыре вида атак. Соответственно четыре обычные атаки и четыре магические, не считая побочной анимации типа блоков и прыжков.

 

Разобраться в геймплее сложно только на первый взгляд. В середине экрана находится хрустальный шар. Перед началом нового хода в него помещается «разыгрываемый» предмет-это или частичное восполнение здоровья(да - да, можно восполнить немного жизненной энергии прямо в бою)либо «единицы чего-либо»,либо контейнер полностью восполняющий силы для атаки. По результатам хода приз из данного шара переходит игроку, который удачно выполнил действие. А дальше игрок уже сам распределяет их. Если это «единицы чего-либо»(выглядят как огоньки),то игрок может либо все из потратить на восстановлений сил для магической атаки, либо на восстановление сил и скорости на обычную атаку. Стоит отметить что вся магия в игре «платная», за каждое умение следует «отстегнуть»  N-ное количество единиц магии, по мере уменьшения шкалы с единицами магии, некоторая магия перестанет быть доступной, обычно это сильная и дорогая магия. Но поскольку в игре введены разыгрываемые призы после каждого хода, то после нескольких удачных атак можно снова накопить на нужную магию и использовать её.

 

Касательно управления тоже не все привычно. Стрелки теперь отвечают за действие(вверх - прыжок; назад - блок(вместе с одной из кнопок, соответствие следующее:Y-левая атака, X-атака с прыжка, A-атака справа, B-атака снизу/апперкот); вправо - обычная атака, опять же с кнопками соответствие следующее:Y-атака в левое ухо оппонента,X-бухнуть оппоненту в лоб,A - соответственно засветить в правое ухо,B-удар в челюсть; кнопка вниз ответственная за магию тут уже X, B, Y, A отвечают за разновидность магии, присущей конкретному персонажу.

Личный вердикт для двух этих «белых ворон»:очень жаль что такие шедевры не вышли за пределами Японии и не нашли отклика у европейского издателя. С другой стороны для Super Famicom выходило слишком много хороших и качественных игр которые так и не были изданы ни в Соединенных Штатах, ни в Европе.  
СТАТЬИ
26.04.2017 09:05
В ранних заметках мы уже упоминали об игре «Unholy Night: The Darkness Hunter» (оригинальное название "Makai Karyuudo, 魔界狩人"). "Unholy Night" разрабатывался компанией "Blazepro", напомним что это классический файтинг в лучших традициях «Art of Fighting» и «King of Fighters» и как заявляют создатели, "вес" игры на картридже аж 32MB.
20.04.2017 21:41
Сегодня у нас не обычный день, а событие, событие русcкоязычного SNES коммунити. Сегодня 5 лет порталу super-nintendo.ru Передовой рупор вещания и пропаганды Супер Нинтендо в России и странах СНГ обновляется и по сей день, пускай и не часто. Собственно, в честь этого события мы решили провести небольшой конкурс. Дружеское сообщество в лице Павла предоставило замечательный приз <мультирегионный UMK3>, который пойдёт на любой приставке>, а получит его случайный победитель, выбранный рандомизатором. Немного подробнее об условиях участия.
НОВОСТИ
03.06.2017 08:15
В разделе обзоров появилось описание игры Boogerman. В этом обзоре, по мимо подробного описания и фото, так же присутствует сравнение версий SEGA и Super Nintendo, как в письменном, так и видео режиме. Не пропустите; и не забываем комментировать новость
05.12.2016 22:35
Скоро Новый год, а подарков хочется уже сейчас. Так что же нам мешает ? Ничего!! Поэтому мы запускаем конкурс репостов, все подробности по ссылке
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2017. Super Nintendo Разработка сайта