КАТАЛОГ ИГР

The Fireman

Читать обзоры по известным играм интересно, но если хочется открыть для себя что-то новое, то нет ничего лучше обзора по малоизвестной игре. Сегодняшним будничным вечером мы расскажем вам об игре Fireman. Из названия сразу понятно, что это что-то особенное, что это не типичный платформер или убойный 2д-шутер. Перед нами экшн-эдвенчер про молодого пожарного, которому предстоит потушить огромный пожар, охвативший все этажи небоскрёба. Игра, выпущенная в сентябре 1994 года компанией Human Entertainment, продавалась только в Европе и Японии, на американский рынок, так и не попав. Human Entertainment не отличались громкими хитами на SNES, да и вообще большим количеством релизов на эту приставку, но, тем не менее, Fireman получился очень продуманным и интересным.

Сюжет игры угадали, наверное, все … Небольшой город, многоэтажный небоскрёб, сильный пожар, множество блокированных пострадавших и отчаянная команда пожарников готова спешить на помощь. Мы управляем молодым пожарным по имени Пит, у него есть напарник, который немного помогает в игре и управляется компьютером. Бродя по этажам небоскрёба, мы спасаем потерявших от отравления дымом сознание людей и тушим огонь везде, где только можно. У Пита есть два способа тушения пламени – струя, которая гасит наиболее сильные очаги огня, и пена, которая тушит небольшие горстки пламени, также есть водяные гранаты, сильно ограниченные, но очень эффективные против боссов и больших скоплений огня. Спасая здание от пожара и людей от ожогов, волю сюжета, мы оказываемся отсечены от выхода, и наш путь предрешён. Огонь, к слову, становиться всё опаснее от уровня к уровню, то он перебрасывается на нас, то идёт волнами с разных сторон, а может прожечь стену, чем поспособствует падению на нас тяжёлых осколков.

 

Разработчики предлагают нам вид полусверху-полусзади; те, кто играл в Ghostbusters на NES, увидят аналогию игрового обзора. Графика на твердом среднем уровне, этапы хорошо прорисованы, но довольно однообразны. Отдельно хочется сказать про боссов в игре, лично я их никак не ожидал увидеть. А они очень даже к месту, это различные сильные возгорания, которые сложнее и дольше тушить, чем обычные очаги. Они хорошо проанимированы и от уровня к уровню сложнее в уничтожении. На этапах есть ряд пострадавших, которых мы можем найти по счётчику пульса. Это такой аппарат у Пита в инвентаре, доступный всегда в правом верхнем углу экрана. Часть пострадавших – сюжетная, а часть секретная. Спася получившего отравление дымом человека, мы восстанавливаем полностью линейку жизни, что очень помогает ближе к концу игры.

Музыка в игре представлена не отдельными отрывками треков, а полноценными звуковыми дорожками для каждого этапа. Лёгкий технобит отлично дополняет уровни, особенно его ускоренный темп при схватке с боссом, но, к сожалению, как и в ситуации с этапами, музыка через некоторое время надоедает ввиду своего однообразия.

В игре всего два режима сложности - лёгкий и средний. Пройти всю сюжетную линию можно на обеих сложностях, заставка в конце одна и та же. На среднем уровне сложности, больше огня на уровнях и больше урон при ожоге нашего игрока. Мне показалось, что к концу игры и скорость атак врагов (пламени) немного возросла. Тем не менее, приноровившись к управлению, пройти игру не сложно. Минусами игры можно признать однообразную графику уровней и отсутствие режима двух игроков – он тут очень напрашивается. Ну и сложность игры тоже можно было бы сделать повыше, например, в hard mode режиме. Оценка игре 6.5 из 10. Если в руках у вас оказался картридж Fireman – как минимум, оцените его. Нам игра понравилась. 

СТАТЬИ
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
31.08.2023 10:10
Один из бессмертных хитов 8-битной NES платформер «Duck Tales» был портирован на SNES в конце июля 2023 года. Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity. Он не только смог перенести NESовский Duck Tales на Супер Нинтендо, но и в вручную переписал исходный код игры, дав возможность запускать тайтл на железе SNES.
НОВОСТИ
28.11.2022 12:30
Итак, как многие знают мода на ретро периодически возвращается и на прилавках магазинов иногда появляются игры для Супер Нинтендо
20.04.2021 13:40
Дорогие друзья, нашему порталу сегодня исполняется 9 лет. Все 9 лет проект поддерживался на чистом энтузиазме и все, что сейчас можно видеть это чисто DIY нескольких фанатов Супер Нинтендо
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2020. Super Nintendo Разработка сайта