КАТАЛОГ ИГР

Super Adventure Island

Моё знакомство с серией Adventure Island, наверное, как и у многих геймеров, началось с пиратской многоигровки на денди. Все игры на этом картридже были примитивные, включая Остров Приключений (игра, о которой идет речь – прим. Ред.), но последняя немного выделялась. Игра не была ограничена одним экраном  действий и имела неплохую анимацию, по сравнению с, например, KungFu, MilkNuts, и другими играми, которые всегда присутствовали в каритриджах-многоигровках. К сожалению, тогда мне быстро надоела игра ввиду её однообразия и присутствия у меня более интересных картриджей. Но когда я увидел Super Adventure Island на SNES, то за игру я сел капитально.

Напомним сюжет игры для тех, кто не играл ранее в серию (а до версии на SNES вышло аж 3 части «Острова Приключений»). Мастер Хиггинс - типичный представитель первого вида хомосапиенс и по совместительству главный герой игры. С виду наш персонаж похож на героя игры The Prehistoric Man, если бы последний всё время валялся в гамаке и ел связками бананы. Подруга Хиггинса, наоборот, могла бы легко участвовать в конкурсе красоты, что, естественно, вызывает зависть у других обитателей джунглей. В очередной раз приступ этой самой зависти заставляет заклятого врага Хиггинса –Тёмного Плаща, превратить подругу в камень и убежать на Остров. Тот самый Остров Приключений, на который и отправляется Хиггинс.  Пункт назначения содержит кучу опасностей, но всё это пустяки по сравнению с желанием героя спасти возлюбленную.

 

Игровые особенности. Как и первые части игры, Adventure Island - это динамичный платформер с кучей этапов, разделённых на разные миры.  Каждый мир сильно отличается от других, содержит три уровня и босса-охранника в конце. Наш герой начинает игру по сути голым, то есть без какого-либо оружия, и может погибнуть от любого препятствия или удара врага. Далее мы можем подобрать топорики, бумеранги или магические шарики, что по сути дела одно и тоже; отличия у которых только в скорости выстрела, количестве выбрасываемых предметов и урона. Помимо этого каждый этап нам нужно пройти за определённое время, которое стремительно тает, правда, подкрепившись повсюду валяющимися фруктами, мы получаем бонусом и драгоценные секунды.  Если оценивать сложность игры в целом, то смело можно ставить оценки «средне», так как игра далеко не из лёгких. По началу, у многих, как и у меня, может сложиться впечатление, что игра очень сложная, ведь жизни тратятся одна за одной. Но я могу вас заверить, это вопрос сноровки и привычки, ведь, перепроходя этапы раз за разом, привыкаешь и жизни почти не тратишь.

 

На пути Хиггинса встают различные млекопитающие и другие пособники Тёмного Плаща, каждый удар которых сразу отнимает жизнь. Единственная страховка в игре - это скейт, непонятно что забывший в эпохе динозавров. Скейт значительно увеличивает скорость движения, но так же не может быть остановлен, что делает его не только быстрым, но ещё и опасным средством передвижения. К сожалению, по сравнению с версиями на Nes, количество секретов значительно уменьшено, - нам осталось довольствоваться всего 1 секретным этапом в каждом мире и изредка спрятанные фрукты, открывающиеся попаданием оружия. Это является одним из основных минусов игры, так как секреты были приятной «фишкой» игры.

 

Звуковое содержание. Тут разработчикам Adventure Island - ProduceHudson, которые впервые попробовали свои силы на железе Супер Нинтендо, есть за что сказать спасибо. Музыка в игре что надо, ведь над саундтреком трудился Yuzo Koshiro, известный работой над Streets of Rage на Genesis и ActRaiser на SNES. Именно за счёт музыки, многие издания поставили Adventure Island вместе весьма неплохие оценки. Но справедливости ради стоит сказать, что игра на классификацию «супер» явно не дотягивает. Хороший платформер, со своими плюсами и минусами, но явно уступающий лидерам жанра.

Подводя общий итог игры, я бы сравнил игру с Joe and Mac, вроде сделано всё неплохо, но чего-то не хватает, и выделить её сложно. Игра значительно прибавила в графике, по сравнению с NES, но вот новых идей так и не внесла, более того, урезав некоторые уникальные  моменты серии.

СТАТЬИ
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
31.08.2023 10:10
Один из бессмертных хитов 8-битной NES платформер «Duck Tales» был портирован на SNES в конце июля 2023 года. Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity. Он не только смог перенести NESовский Duck Tales на Супер Нинтендо, но и в вручную переписал исходный код игры, дав возможность запускать тайтл на железе SNES.
НОВОСТИ
28.11.2022 12:30
Итак, как многие знают мода на ретро периодически возвращается и на прилавках магазинов иногда появляются игры для Супер Нинтендо
20.04.2021 13:40
Дорогие друзья, нашему порталу сегодня исполняется 9 лет. Все 9 лет проект поддерживался на чистом энтузиазме и все, что сейчас можно видеть это чисто DIY нескольких фанатов Супер Нинтендо
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2020. Super Nintendo Разработка сайта