КАТАЛОГ ИГР

Mortal Kombat 2

После того, как стихли восхищенные крики молодых фанатов по поводу выхода первой части Mortal Kombat, за своё дело взялись критики, которые, в свою очередь не были сдержаны в своих оценках и нередко ставили данной игре не самые высокие оценки. В преддверии выхода второй части, так же как в случае с Donkey Kong Country 2, были большие опасения по поводу выхода новой игры. Сможет ли консольный порт быть близко похожим на аркадный оригинал, на сколько сильно цензура исказит кровавую часть игры в этот раз, и будут ли сильные отличия в портах для SEGA и SNES версий. Ответы на эти и другие вопросы, вы найдёте в нашем очередном обзоре для сайта http://super-nintendo.ru

Вышедшая в 1994 году вторая часть Смертельной схватки (в 1993 году для аркадных автоматов) выглядела на голову выше первой части, при этом сохранив и ряд недочётов, перекочевавших от предшественника. Более детализированные и красочные бойцы (это был плюс) совершенно однообразно и одинаково вели себя на поле боя (а это уже был минус). Разумеется, у них были свои коронные удары, но всё что касалось обычного боя, были идентично – одинаковые прыжки, одинаковый урон, однотипная анимация. Большее количество персонажей, уникальная история каждого и интересный сюжет (о нём мы расскажем подробнее ниже) терялось при выборе персонажей, которые были похожи даже внешне, имея один рост и небольшие отличия в костюмах. Наконец, большое количество секретов игры, что является хорошим плюсом для любого проекта, было попросту неизвестно рядовых геймерам .. Даже журналы и каталоги того времени, как оказалось, раскрывали не все нюансы разработчиков. Но всё же Смертельная Схватка 2 заслужила огромную популярность среди игроков.

 

Возвращаясь к сюжету игры, разработчики преподнесли новый турнир, как последний шанс Шанг Тсунга искупить вину за свой провал перед своим повелителем Шао Каном в первой части. В этот раз Смертельная Схватка должна проходить во внешнем мире – территории самого Шао Кана. Ставка в турнире – Земля, и шансы у её защитников намного меньше, чем в первый раз, так как в этот раз все условия диктует Шао Кан и Шанг Тсунг, получивший назад свою молодость в обмен на будущую победу.

 

Бойцы Турнира. Вторая часть Mortal Kombat сохранила всех бойцов, которые участвовали в первом турнире! Это не опечатка, Сония Блейд и её извечный оппонент Кано предстали перед игроком прикованными цепями на некоторых игровых локациях; выбрать их для игры нельзя, более того, они не появляются даже в виде скрытых персонажей. Помимо этого, вторая часть обзавелась новыми соискателями победы в турнире:

Саб-Зиро (хоть этот персонаж был в первой части и визуально он такой же во второй, по истории, это младший брат Саб-Зиро),

Баррака - вампир образное чудовище с выдвижными лезвиями из рук, ответственное за нападение на храм Шао Линя, откуда родом Лю Кенг;

Кунг Лао - друг Лю Кенга из такого же храма, вызвавшийся участвовать по причине мести за свой храм;

Китана - приёмная дочь Шао Кана, по совместительству его наёмник;

Милена - так же приёмная дочь Шао Кана, "надзиратель" за Китаной;

Джекс - старый друг и напарник Сонии, принявший участие ради спасения своей коллеги;

Кинтаро - права рука Кана, наряду с ШанТсунгом. Боец с сильнейшим ударом, представляющий из себя получеловека, полулошадь(кентавра); Шао Кан - повелитель потустороннего мира, главный босс игры и самый сильный противник турнира.

Кроме этого, в игре есть три скрытых персонажа, которые не участвуют в схватке, и не задействованы в сюжете игры, но способные бросить вызов игроку при выполнении определённых условий:

Джейд - подруга детства Китаны и её «ангел-хранитель», имеющая иммунитет к действию магии и метательных средств атаки. Чтобы вызвать Джейд на бой, нужно хорошо постараться. В бою, который идёт перед случайным соперником, нужно выиграть 1 раунд, используя только блок и нижний удар ногой.

Нуб-Сэйбот - отрицательный персонаж из первой части, странно пропавший во время турнира. Ниндзя сам бросит игроку вызов, в случае, если в игре с другом, победа на вашей стороне 50 раз подряд !

Смоук - очередной ниндзя, окутанный облаком, который является другом Саб-Зиро. Вызвать его на дуэль можно на уровне портал, при апперкоте противника (главное что бы появилась физиономия Дэна Фордена, композитора игры) и нажатии кнопок вниз старт.

Все поединки со скрытыми персонажами проходят на уникальной арене Логово Горо из первой части игры, недоступной в обычном режиме (обычным смертным хехе).

Сравнение версий Mortal Kombat для Sega и SNES. Зная, что порты являются далеко не сильной чертой игр на SNES, часто уступая таким же портам на сеге, удивительно выглядит, на сколько Mortal Kombat лучше именно на Супер Нинтендо. Сеговская версия быстрее SNES’овской, но это далеко не плюс в данном случае; сделано это по причине заметного ухудшения картинки, и дабы взгляду не так было заметно пиксели, скорость в игре выше. По всем статьям уступает и звуковая дорожка, где в сеговской версии создаётся впечатление, что звук вставлен отдельно, а не написан по игру, когда в версии для SNES такого впечатления нет. К слову, порты на более мощные консоли, в том числе и дисковые, так же не могли передать 1 в 1 оригинальный аркадный звук по неизвестным причинам.. Наиболее успешным является порт для РС. Сеговская версия, помимо прочего потеряла целый уровень «логово Горо», вместо него сделав дубль этапа «Портал» в синих тонах.

Остальные отличия не столь критичны, например в портах для SNES и Сеги есть небольшие отличия от анимаций некоторых персонажей. Единственное, чем версия для Сеги немного выделяется от оппонента, так это некоторыми уникальными секретами – например, наличием особого добивания Fergality у Рейдена, когда оппонент превращается в Фергюса Мак Говерна - руководителя компании Probe на тот момент.

Режим двух игроков и новые добивания. Как бы ни интересен был сюжет и режим одного игрока, игра рано или поздно надоела, увы. Такова участь любой продукции на приставки. Но стоило зайти в гости старому другу или школьному товарищу, то сразу же доставался заезженный картридж, и начинался турнир по Mortal Kombat. Нередко бывало, когда в комнате набивалось 6-8 человек, и турнир шёл на вылет. Говорить о том, на сколько это было интересно, как быстро летело время, и как почетно было победить особым добиванием, мы, пожалуй, не будем, а лучше остановимся на новых добиваниях. Вторая часть Смертельной схватки обрела два новых вида добивания. Это «бабалити» и «френдшип» - именно так их величали в те времена. Первое добивание превращало оппонента в ребенка, что смотрелось очень комично и забавно; второе добивание заключало дружеский союз, показывая оппоненту симпатию. Конечно, намного большим успехом пользовались старые добрые фаталити, но игроки учили и новые добивания, дабы козырнуть перед своими сверстниками.

В последствии Mortal Kombat 2 имел более 10 портов на различные игровые и портативные системы. А так же ряд продолжений, часть из которых так же выходила на Супер Нинтендо. В игре осталось еще много секретов, которые мы умышленно решили не освещать, дабы у игроков был интерес найти их самих. Ведь те же фаталити и прочие добивания можно сделать методом подбора, именно так их и изучали игроки, не имея под рукой гайдов и сайтов с секретами. Попробуйте запустить игру вместе с другом на приставке, эмуляторе, компьютере. Спорим, игр пять минимум вы проведёте, не смотря на своё отношение именно к этому аркадному файтингу.

СТАТЬИ
08.09.2017 15:05
Уже совсем скоро на прилавках интернет магазинов появится, я не побоюсь этого слова, хит осени 2017, приставка Super Nintendo Mini Classic. Материалов по этому событию в сети, и у нас на сайте много, а обзор приставки сделать невозможно, так как её ещё нет в наличии. Поэтому мы подготовили сегодня немного не стандартный для нашего портала материал, обзор предшественницы SNES Mini, 8 битной приставки NES Mini. Для чего это сделано, - уже давно на форумах обсуждается то, что «начинка» обеих консолей будет одинаковая, NES Mini по силам запустить игры SNES, разумеется теоретически, а значит самой Нинтендо нет смысла придумывать велосипед для свой второй консоли и внутренности нам дадут те же, просто изменив корпус. Если эту гипотезу принять, то обзор NES мини будет нам очень интересен. Итак, в преддверии выхода нашей SNES’очки смотрим что же получилось у приставки поколения ниже.
06.08.2017 06:06
В поиске интересных материалов по вселенной "SNES", новостной вестник "Супер Нинтендо" знакомит ценителей приставки с последними новостями. В сегодняшнем обзоре зарубежных форумов и прессы вы узнаете: сложно ли сделать предзаказ недавно анонсированной приставки "SNES Сlassic Mini", гайд по играм "Супер Нинтендо" - миф или реальность, "Сега" делает порт СНЕСовской игры, чем отвечает старушка "Нинтендо" и наконец, спустя несколько месяцев после старта продаж "Unholy Night", какие итоги можно подвести.
НОВОСТИ
17.09.2017 08:43
Дорогие друзья, у нас прошло два больших обновления на сайте: в разделе статей была добавлена заметка о NES Mini в преддверии выхода Super Nintendo Classic Mini, а раздел обзоров пополнился рецензией на новую игру на Super Nes - Unholy Night. Приятного чтения.
23.07.2017 08:34
Анонсы новой приставки от Нинтендо давно уже заполонили новостные ресурсы, как только появляется как то информация, сразу же различные твиты доносят до геймеров крохи информации. Портал Super-nintendo.ru собрал все факты о приставке и готов представить слушателю в отдельной статье
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2017. Super Nintendo Разработка сайта