КАТАЛОГ ИГР

Super mario rpg: legend of the seven stars

Проводя опрос в нашей социальной группе, какую же игру выбрать для обзора, я боялся, что подписчики выберут Super Mario RPG . Почему ? Всё просто – эту игру не описать одним обзором, столько в ней интересных нюансов. Поэтому как и в случае с обзором на Зельду я постараюсь рассказать об игре общими словами, чтобы каждый смог открыть этот шедевр без значимых спойлеров.
 
 
Итак, приступим... Сюжет последней игры серии Марио для консоли Супер Нинтендо (после 1996 года Марио уже выходил на Нинтендо 64) практически не отличается от других частей - несчастный итальянский водопроводчик вновь подвергается нападкам Баузера, явно неровно дышавшего к принцессе Пич. Злое чудище опять тащит возлюбленную Марио к себе в замок и снова наш герой спешит на помощь. Тут линия сюжета, наконец, дала что-то новое. В дело вмешивается таинственный кузнец, который вызывает магический меч, прорезающий пространство и отбрасывающий принцессу, Боузера, Марио в разные части мира игры.
 
 
 
Обычно в этой части обзора, после вступления, речь идёт о геймплее, поэтому не будем ломать сложившуюся традицию. Игра для 1996 года показала отличную графику, Squaresoft выжимает все соки из производительности консоли, показывая на примере Super Mario RPG как будут выглядеть в дальнейшем 3D РПГ. Можно смело отнести Марио к лучшей игре по графике среди всех РПГ для Супер Нинтендо. Отлично отрендеренные модели, псевдо 3д локации, радующие разнообразием текстур, плавная анимация движения – всё сделано на отлично. В отличии от Legend of Zelda и и Chrono Trigger мы управляем "большой фигуркой" Марио, это даёт ощущение присутствия в подземелье, а не пробежки "по рисованным комиксам". Понимаю, сравнение может неуместное, но как ещё передать разницу в графике? Ну да шут с ней, с графикой, бродя под подземельям мы прокачиваем силу, здоровье себе и своему отряду, получая после каждого сражения, проходящего как во всех РПГ отдельно сценой, монеты и "экспу". Позже в нашем арсенале появляются молотки и другие предметы арсенала ближнего боя, которые может использовать весь отряд. Во время битв с врагами Squaresoft предложил игроку совсем новую систему управления, где под каждое действие своя кнопка, а не привычный выбор стрелками. Это вносит разнообразие в стандартный режим борьбы с оппонентами.
 
 
Атрибуты уровней в стилистике Марио. Гурманы игровой индустрии и просто критики очень любят мелочи, не важно, будет это огрех или какая-то изюминка. В проекции легенды семи звёзд всё что нас окружает, напоминает о том, что мы во вселенной Марио. Не важно, будет это до боли знакомая цветочная клумба, или звёздочка дающая бонус, будет это оппонент из основной линейки, или это будет вьющийся цветок, ведущий на другую локацию. Все эти мелочи говорят о колоссальной работе дизайнеров. Мелочи мелочами, а как же сам Марио? Про то, что наш герой отлично прорисован я уже говорил, но то, что он изменяется в зависимости от ситуации не что иное, как нонсенс того времени. Наш водопроводчик обзавёлся кувалдой Баузера? Вся анимация у героя меняется и так под каждое оружие свои уникальные движения. Разработчики не просто перенесли всех героев в другую игру, они сделали во вселенной Марио просто новый мир, мир семи звёзд.
 
 
 
В игре, зачастую на первый план выходит звуковое сопровождение. Как с ним обстоит дело в Марио РПГ? Автор саундтрека - Yoko Shimomura , есть ещё вопросы? Музыка в игре такая, какая должна быть - не примитивная, не угнетающая, не однообразная и давящая на мозг, отлично сопровождающая каждую локацию. Кто-то скажет, что мотивы чересчур весёлые и позитивные для подземелья, наверное, да, но игра же у нас не про grave digger'a , правда?
 
 
Что можно занести в минусы игре, так это сложность. Если человек не играл ранее в РПГ жанр и не знает основы основ в таких играх, просто бездумно двигаясь вперёд, то в Марио он ... пройдёт игру. Он не встретит сложных оппонентов, не запутается в карте, не пропустит какой-либо квест и не столкнётся с боссом, под которого нужно упорно "вкачиваться". "А как же последний бой?", - спросят меня знатоки ? Дойдёт, сами всё узнаете. Игра лёгкая, тчк
 
 

Решитесь вы встать на путь помощи Марио в динамичной action rpg или включите привычный платформер Super Mario All Stars, - решать вам. Игра идёт в одной линейке с лучшими играми жанра и превосходит их все по графической составляющей. В игре есть все герои серии Марио, более того, многих из них вы можете взять в свою группу и участвовать ими в бою. Так как лимит всего 2 союзника, то перед игроком стоит сложный выбор. У каждого игрока своё предназначение, лечить атаковать, поддерживать огнём, - всё это надо помнить и понимать. Да, игра простовата, но может это и к лучшему, что есть рпгшка, на которую тратишь менее 300 часов ^^ Остальное за игру скажут её оценки. 

СТАТЬИ
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
31.08.2023 10:10
Один из бессмертных хитов 8-битной NES платформер «Duck Tales» был портирован на SNES в конце июля 2023 года. Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity. Он не только смог перенести NESовский Duck Tales на Супер Нинтендо, но и в вручную переписал исходный код игры, дав возможность запускать тайтл на железе SNES.
НОВОСТИ
28.11.2022 12:30
Итак, как многие знают мода на ретро периодически возвращается и на прилавках магазинов иногда появляются игры для Супер Нинтендо
20.04.2021 13:40
Дорогие друзья, нашему порталу сегодня исполняется 9 лет. Все 9 лет проект поддерживался на чистом энтузиазме и все, что сейчас можно видеть это чисто DIY нескольких фанатов Супер Нинтендо
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2020. Super Nintendo Разработка сайта