КАТАЛОГ ИГР

Super Road Blaster - игра 2012 года с умопомрачительной графикой

20.11.2012

Наверное, многие слышали о планируемом релизе аксессуара для Супер Нинтендо, который позволял бы запускать игры на CD-носителях. Но компании Сони и Нинтендо так и не смогли договориться, и планируемых игр с более продвинутой графикой и музыкой мы так и не увидели. Нинтендо продолжила развивать набирающую обороты Nintendo64, а Сони начала выпуск своего детища-PlayStation на относительно новом для геймеров носителе – CD. А было ли вообще возможно выпустить такую игру на Супер Нинтендо? Ответ повергнет в шок многих – да, возможно, и при очень большом желании даже без дополнительных устройств. Более того, такая игра была выпущена в этом году Matthias’ом "d4s" Nagler’ом, который сделал полноценный порт игры SuperRoadBlaster, выходившей на аркадных автоматах и Sega-CD, перевернув тем самым представление о возможностях приставки.

Различные статьи, новости, видеоролики и скриншоты это конечно хорошо, но чтобы дать полноценный обзор, нужно воочию оценить труды Маттиаса, что и было сделано на реальном SNESжелезе в течение всей прошлой недели.

Для запуска игры в домашних условиях, под которыми мы, естественно, подразумеваем: уютное кресло, джойстик и телевизор; нам нужен флэш-картридж sd2snes, сама флэшка и залитый на неё ROM игры весом порядка 500 мегабайт. Использовать другие флэш-картриджи нет смысла (мы пробовали на многих), так как в них нет поддержки чипа msu-1 (аналог более известного чипа FX, с намного большей производительностью), ведь именно он даёт возможность воспроизведения видеоролика в 256-цветовом разрешении.

Включив игру, скорость загрузки которой была мгновенная, мы сразу же видим полноценный видеоролик, который длится несколько минут и идёт непрерывно без потери кадров.  Ощущения супер, я не мог поверить, что это выжимает моя «снеска». Привыкнув к заставкам в виде отдельных кадров или простейшей анимации, я понимаю, что ролик в RoadBlaster меня восхищает, ведь аналогов на 16-битном поприще я не видел. Нажав старт на титульном экране, игра плавно переходит из второго ролика в реальное время, где наш герой,  управляя спортивным болидом, едет по трассе, объезжая различные препятствия и наскоки вражеских машин.  Геймплей игры сделан очень интересно и оригинально: мы смотрим мультфильм (очень напоминающий мультик Спиди Гонщик), в определённых местах выскакивает подсказка на кнопку-действие, которую нужно быстро нажать, и если всё сделано правильно, фильм продолжается; если нет - то нам показывается одна из многих сцен взрыва, которые на различных этапах игры всегда разные. Помимо поворотов руля, мы можем зажать турбо ускорение, которое спасёт нас, например, при запоздалой попытке оппонента к тарану; и ручной тормоз, наоборот, позволяющий резко пропустить врага вперёд. Управлять действиями в  мультфильме очень весело, геймплей захватывает, а встроенная возможность записи лучших результатов (за удачные манёвры нам дают очки) позволяет играть в игру снова и снова.

 

 

Усердно поиграв в RoadBlaster неделю, можно с уверенностью сказать - такого рода игр мир Супер Нинтендо ещё не видел. Отлично анимированное видео, которое при этом идёт без тормозов, объём ROM, в сотни раз превышающий любой известный нам ROM на Снес, и потенциал msu-1 чипа, который можно было бы использовать где-либо ещё, на что мы очень надеемся. Из минусов игры, отметим не очень хорошее качество звука. Например, на полной громкости слышно шипение. А так же к минусам можно отнести короткую сюжетную линию, которая благодаря бешеной динамике, проходится очень быстро. В остальном всё очень качественно, что не характерно для неофициальных релизов. Мы очень надеемся, что успех Маттиаса подтолкнёт его или кого-то ещё к выпуску новых игр, пускай и портированных, на нашу любимую консоль. Смотрите фото и видео и играйте в Супер Нинтендо.

СТАТЬИ
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
31.08.2023 10:10
Один из бессмертных хитов 8-битной NES платформер «Duck Tales» был портирован на SNES в конце июля 2023 года. Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity. Он не только смог перенести NESовский Duck Tales на Супер Нинтендо, но и в вручную переписал исходный код игры, дав возможность запускать тайтл на железе SNES.
НОВОСТИ
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
31.08.2023 10:10
Один из бессмертных хитов 8-битной NES платформер «Duck Tales» был портирован на SNES в конце июля 2023 года. Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity. Он не только смог перенести NESовский Duck Tales на Супер Нинтендо, но и в вручную переписал исходный код игры, дав возможность запускать тайтл на железе SNES.
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2020. Super Nintendo Разработка сайта