КАТАЛОГ ИГР

Разработчик игр Konami

01.02.2013

В прошлых статьях мы рассказывали про две великие компании-разработчики игр для Супер Нинтендо – Rare и Capcom. Сегодня, я хотел бы рассказать об ещё одном знаменитом разработчике – Konami; чьи игры запускаешь в предвкушении долгой и интересной игры. Так чем же так интересны игры от Konami, и как вообще компания начала заниматься разработкой, игр вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Мало кто мог подумать, что в далёком 1969 году создатель компании Konami даже не думал о компьютерной индустрии, выбрав для себя музыкальное направление - а именно ремонт и аренду музыкальных автоматов для кафе и ресторанов. К сожалению, для Кагемаса Коузуки, но к счастью для нас, бизнес так и не задался, и через три года компания начала производство игровых автоматов и игр для них, получив привычное название Konami (производное от имён создателей Kozuki, Nakama, Matsuda и Ishihara). Направление стало быстро развиваться и уже через какой то десяток лет компания стала массово открывать офисы в США и Европе. 83 – 84 год можно назвать знаковыми, ведь именно в это промежуток времени компания ставит «пробу пера»  на фамикоме и в последствии берётся за массовое производство игр для этой консоли.

Глупо думать, что деятельность компании ограничивалась всего парой консолей и аркадными автоматами. Konami известна тем, что выпустила игры почти под все существующие платформы и домашние компьютеры. Но известность компании принесли именно игры для Фамиком, после того как они вышли на американский и европейский рынок. С этого момента основной доход компании начинает перевешивать в сторону игр, а не игровых автоматов, долгое время приносящих основные дивиденды.

1990-1997 год Konami во всю делает игры на различные консоли, в том числе и для SuperFamicom. Сказать, что компания клепала игры нельзя, общее количество игр вышедших из-под пера Konami не велико, так как разработчики делают очень качественные продукты, вкладывая в них частичку души. Вплоть до нынешних дней Konami производя игры для всех игровых платформ, отличается от конкурентов «своей изюминкой».

За что же я так люблю Konami?

Рассказывать об успехах компании можно долго, перечислив хотя бы серии игр, ставших легендами в игровой индустрии, но мы поговорим о другом. Чем же запомнилась Konami для Супер Нинтендо? В первую очередь игры от Konami просто «напичканы» секретами, будь то секретная мелодия, скрытый игрок или целая серия этапов. Вторым критерием я бы отметил очень чётко проработанную систему сложности в играх. Более сложный режим не только увеличивает количество оппонентов, он делает игру на порядок сложнее, даря за это игроку скрытые для более лёгких уровней возможности и зачастую и большее количество жизней или продолжений. Уровни, герои, миры и многое-многое другое. Но самое главное – это сами игры. Вот лишь небольшой список игр, которые для SNES сделали очень много.

Contra – продолжение чумового шутера для двоих игроков. Более сложный режим открывает скрытых соперников и полноценный этап с боссом.  Игра, с отличной графикой, выпущенная на старте развития Супер Нинтендо.

Castlevania – Konami подарила нам две части, каждая из которых,  по своему удивительна. 2д платформер-бродилка со скрытыми локациями и кучей бонусов. Уникальные боссы и удивительная мрачная атмосфера с уникальным саундтреком.

Gradius – один из первых сайд-скролшутеров со своей системой бонусов оружия. На SNES выйдет как продолжение знаменитой серии, которое сохранит динамику и атмосферу игры, так и новая игра в таком же жаре Axelay, с улучшенной графикой и ещё более чумовой динамикой.

TurtlesInTime – один из лучших битэмапов на 16 битные консоли вообще. Скрытые уровни, доступные при выборе более сложного режима. 4 игрока каждый со своими уникальными ударами, практически все боссы из комикса.

Список можно продолжать очень долго, ведь всего игр для SNES, выпущенных Конами целых 45, но, к сожалению, последние три года игр почти не выпускалось, так как Konami уже во всю осваивало 3do и Ps1. Многие игры в последствии выходили на «старших» консолях продолжая успешную серию. Период разработки игр для SNES нельзя назвать значимым, как у того же Rare, но объективности ради, если бы Konami прошли бы мимо SNES, мы бы очень многое потеряли и возможно, приставка не получила бы той популярности, что была у неё в 90ых.

Сейчас Konami - огромная корпорация, лидер в производстве игр, но мы благодарны компании за те игры, что вышли на конвейер с логотипом Konami в эпоху бытия SNES, ведь каждая игра уникальна, и это именно тот редкий случай, когда играть можно и нужно во все из них.

СТАТЬИ
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
31.08.2023 10:10
Один из бессмертных хитов 8-битной NES платформер «Duck Tales» был портирован на SNES в конце июля 2023 года. Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity. Он не только смог перенести NESовский Duck Tales на Супер Нинтендо, но и в вручную переписал исходный код игры, дав возможность запускать тайтл на железе SNES.
НОВОСТИ
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
31.08.2023 10:10
Один из бессмертных хитов 8-битной NES платформер «Duck Tales» был портирован на SNES в конце июля 2023 года. Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity. Он не только смог перенести NESовский Duck Tales на Супер Нинтендо, но и в вручную переписал исходный код игры, дав возможность запускать тайтл на железе SNES.
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2020. Super Nintendo Разработка сайта