Unholy Night денег не собрала, но уже вышла ?!
В ранних заметках мы уже упоминали об игре «Unholy Night: The Darkness Hunter» (оригинальное название "Makai Karyuudo, 魔界狩人"). "Unholy Night" разрабатывался компанией "Blazepro", напомним что это классический файтинг в лучших традициях «Art of Fighting» и «King of Fighters» и как заявляют создатели, "вес" игры на картридже аж 32MB.
Вполне ожидаемо компанией "Blazepro" заявила, что средств на запуск игры на физическом носители не хватает и как часто бывает с ретро проектами, на "кикстартере" была запущена кампания по сбору средств. Сумма, необходимая для производства и выпуска игры была более 50 000 $ и хотя проект, по всем показателям был амбициозен, за месяц удалось собрать только 23 072 $. На радость коммунити, детище "Blazepro" вызвало интерес у спонсора в лице "Retroism", игра была официально анонсирована, а на портале amazon.com стартовал сбор предзаказов.
"Предзаказ ? Да это ещё пол года ждать выпуска!!!", - подумал читатель, точно так же как подумали мы ( "Socks: The Cat" - тому яркий пример). Однако, собрав за пару месяцев предзаказы "Blazepro" вместе с "Retroism" внезапно выпустили игру в официальную продажу 8 апреля. Анонса как такового не было, что довольно странно, учитывая крайне вероятную успешность проекта. На данный момент можно купить уже полную версию игры, с мануалом и коробкой, правда японского региона и оформления. Будет ли официально выпущена NTSC и PAL версии пока не известно, но этот вопрос уже несколько раз был задан на форуме издателя. Кастомных коробок на "иБэй" пока не видно, видимо в игре установлена защита от копирования на подобии "Hind Strike".
Пока наш читатель думает, делает заказ или нет, немного поднимем занавес и расскажем подробнее об игре. Перед нами классический 2d файтинг с 6 разными игроками на выбор. По динамике игры и всецелом её восприятии я бы выделил влияние 5 игр; и если «Samurai Shodown», «King of Fighters» и «Art of Fighting» заявлено самим разработчиком, то "Gundam W Endless Duel" и даже "Killer Instinkt" мы видим только запустив игру. Условно, бой можно разделить на два типа, - бой в воздухе и бой на земле, разумеется, всё это можно комбинировать. В "Unholy Night" есть комбо, их много и они состоят из серии обычных ударов, что говорит о более чем 50 вариантах различных связок ударов. При этом, комбо учитывает и различные "фаерболы и хайдокены", а тот момент, что пропустим комбо, игрок начинает "отлетать" от ударов, его можно подловить новым ударом ещё в воздухе (в голове пробежала ассоциации с Теккен и не зря!).
Что по поводу KO, сколько раундов в боев и какие в игре секреты, пожалуй, мы оставим пока в секрете. 2017 год, как мы и предсказывали, продолжает нас радовать новыми проектами для "SNES", - и это замечательно!