КАТАЛОГ ИГР

Отмененные к выпуску игры для Super Nintendo

30.04.2015

Закат эпохи Супер Нинтендо, предрешённый в 98 году всеми кем угодно, всё наступает и наступает по сей день)). Откуда не возьмись появляются игры, новости, видео и другая информация о великой приставке семейства большой Н. Текущий 2015 год, не стал исключением, начавшись относительно недавно, на аукционах засветился ряд доселе невыходивших игр, что мы так же поспешили сообщить нашим читателям.  А ведь то, что понемногу "всплывает" для геймеров, всего лишь часть той большой кладези невыпущенных релизов, которая, несомненно, станет доступная в будущем. Так почему бы нам не посмотреть, что же так и не вышло из под пера великой SNES'ки в 90ые года и что может появится уже в этом году, на прототипах, ромах, картриджах. Представляем выпуск всех невыпущенных игр для Супер Нинтендо, о которых есть хоть какая-либо информация:

MonsterTruckWars

Любители GBA и GameGear консолей сразу узнают эту игру, так как на этих приставках релиз состоялся. Однако для Супер Нинтендо готовую, по всей видимости игру, отменили, не указав причину. SNES версия задействовала схожий чип, что другая космическая  гонка F-Zero и выглядела очень красиво, опережая по графике, например сам Vortex.  Доступны ряд скриншотов геймплея, опубликованных в одном из игровых журналов. Стоит отметить и некую схожесть с Rock n Roll Racing на первый взгляд.

 

 

Pinkie

Об этой игре мы писали в одной из наших новостей; Pinkie - красивый 2d платформер, который был полностью сделан для SNES в 1995 году, однако выпущен позже в итоге только на Амиге. Data Design Systems своего поступка не объяснили, но прятать игру в итоге не стали и все желающие могли и могут скачать ром. Так же игра выходила ограниченным тиражом на картриджах.

В Pinkie мы управляем странным носастым, но милым существом, который ищет выход из этапа, собирая всякую всячину. Такой вот незатейливый платформер, с приятной графикой. Кстати некоторые части архитектуры недвусмысленно намекает на любовь и подражание Yoshi's Island

 

 

Reactor

Данных о Реакторе откровенно мало, известно, что эта игра должна была стать пробой технологии 3D студии Argonaut Software в 1991 году, однако проект заморозили. В последствии игры от этой студии с поддержкой 3D выходили и были весьма неплохи, поэтому можно полагать что Reactor мог стать неплохой игрой. Позже Говард Филипс нашёл прототип игры и опубликовал несколько её снимков. На этом вся информация о Реакторе закончилась и мы имеем всего 4 скудных снимка с тв Говарда.

 

 

Kunio-kun Polo

Отличный проект от Technos Japan так и не увидел свет. Обалденная серия со знакомыми героями, перешедшая от NES к SNES, затрагивающая наверное все жанры, от спорта до рпг, от файтинга до бит эм апа и т.д., могла бы быть представлена  на Супер Нинтендо одним хитом больше, чем есть, однако дальше нескольких просочившихся артов дело не пошло и по неизвестным причинам игра даже не получила базового прототипа.

Арты и рисунки Kunio-kun Polo намекают на то, что слово поло в названии не с проста, игра именно про этот экзотический вид спорта и судя по всему, наши герои снова не забывают "играть в поло" в перерыве между драками ))

 

Mer Wars

Попытки Argonaut Software сделать "сильную" игру с поддержкой 3D на "Реакторе" не остановились и ещё одна "проба пера" легла на Mer Wars. По каким причинам эта игра дальше прототипа жизни не получила, не ясно. Судя по нескольким кадрам всё того же Говарда Филипса, игровой процесс похож на StarFox и Vortex, а сама игра по всей видимости авиа-симулятор.

 

 

Green Lantern

Печально известная студия Ocean, отменившая отличный beat'em up The Shadow, оказывается не остановилась на этом, не выпустив в свет ещё один полностью законченный проект Green Lantern в 1994 году. История с этой игрой довольно интересная, - полностью готовый проект, после ознакомления заказчика DC Universe, был полностью переписан и в итоге отменён по причине невыполнимых графических доработок. Проект становился финансово невыгодным и его решили просто отменить, нежели найти компромисс с DC.

А сама игра, судя по многочисленным снимкам и публикациям должна была быть интересной. В главную роль игроку выделялся Зелёный Фонарь Хэл Джордан, герой линейки комиксов DC Universe. Линейное прохождение 7  разных этапов по вселенной комиксов ДиСи, должно было смениться элементами шутера в конце игры и битвой с боссами.

Подтверждают глобальность проекта и ряд разработчиков, задействованных на первых этапах. Все они говорят, что это был отличный проект, но что не поделили владельцы лицензии, заказчики и исполнители, не ясно. Так или иначе, в конце разработки проект доделывали совсем другие ребята и в итоге игра так и не вышла.

 

 

 

Kunio-kun Kart

После успешной серии боевого спорта, Technos Japan пробовали свои силы в разных жанрах игр. Не знаю, как  оценивали свои потуги сами разработчики, но игрокам нравились все творения Течнос. Тем обиднее выглядит ещё один отменённых их проект. Глава компании поделился парой артов на эту тему и сказал, что игра должна была стать аналогом хита Mario Cart с уже полюбившимися героями серии Kunio kun. На 1996 год планировался выпуск Kunio-kun Kart, но сначала ряд переносов  даты релиза, а потом вообще банкротство компании поставило крест на очень интересном проекте.

 

Killer Instinct 2

Killer Instinct 2  - не что иное, как Killer Instinct 64 для приставки Nintendo64, - подумают многие геймеры и будут от части правы. Действительно проект KI2 для SNES  в итоге перекочевал для следующей приставки семейства большой N с аркадного автомата, однако немногие знают, что версия для SNES  не только существует, но и является вполне рабочей, с отличной графикой и многими фичами, появившимися в KI Gold. Эх, если бы второй "киллер" выпустили для Супер Нинтендо, приставки прожила бы как минимум на год больше.

 

 

Cluster Buster

Во времена Супер Нинтендо, именно благодаря последней получил популярность жанр sky shooter. Такие хиты как - R-type, Gradius, Axelay, UN Squadron, Aero Fighters  и другие дали ему популярность именно в эпоху SNES, когда Genesis и Ко  этот жанр не развили. Cluster Buster должен был стать ещё одним sky shooter'ом с 8 этапами и всеми "причиндалами прокачки" свойственные этому жанру. Однако студия Rage после запуска работы над игрой переключилась на другой проект и Cluster Buster так и не до делами.

 

Boo!

Об этой игре наш дорогой читатель мог слышать по ряду зарубежных журналов, где проводился анонс нового платформера в 1994 году для SNES и Genesis. Игра должна была встать в один ряд с Марио и Соником, представляя собой такой же простой и затягивающий геймплей. Однако чем ближе была дата релиза, тем меньше финансов оставалось у разработчика Micropose. В итоге финансирования на релиз игры не хватило и проект был отменён.

 

 

Firearm

Студия Malibu готовила интересный проект о недалёком будущем 2010 года)) Информации по Firearm  почти нет, за исключением того, что в сети доступны два ролика, показывающие два уровня игры. Как видно по геймплею, игра была отменена на ранних стадиях, по какой причине и в каком году информации, увы, нет.

 

 

Christopher Columbus

Если бы не GhostSeed and MatthewCallis,  мы бы не узнали подробности, коих правда мало, об игре Christopher Columbus. Забавно, 2d шутер об итальянском мореплавателе смешал в себе и далёкое  будущее и плазмо-оружие и даже эру мамонтов. Как известно, игра была практически готова к выпуску и даже попала в анонс предстоящих новинок одного из журналов в 93 году, однако .. так и не вышла .. по неизвестным причинам.

 

Aspect warriors

Кроссплатформенная псевдо 3D стрелялка, планируемая к выпуску на SNES и Genesis с очень недурственной графикой в итоге так и не была выпущена ни на одну из консолей. Есть подозрение, что игру перекупил заказчик и выпустил под другим названием, значительно до(пере)работав, однако это только догадки. Несколько скриншотов, дошедших до нас показывают высокий уровень графики и определённую схожесть с  серией Warhammer 40000.

 

 

Rocket Rescue

Ещё одна кроссплатформа, правда в жанре 2d action была снята с конвейера в 1994 году, самое интересное, что игра после отмены была анонсирована на Сегу Сатурн в 1995 году и так же в итоге была отменена. Вот такой мульти облом для геймеров.

Что нам известное об Rocket Rescue ?

Rocket Rescue приключенческая аркада об космонавте(астронавте) исследующем различные планеты. Игра включала в себя более 100 простых и однотипных уровня и простенькую графику. Тем не менее, в журнале, где были найдены сканы игры, ей давались хорошие оценки.

 

 

 

Elite

Геймеры, у которых рано появились ПК не могут не знать Elite, - первую игру с графическими 3Д полигонами.  Скай шутер Elite планировался портироваться на все консоли 90ых годов, включая портативные, однако, кроме версии для NES, выпущенной в  1990 году и признанной лучшей в серии, больше игра нигде не вышла. Для SNES проект анонсировался дважды, изначально с использованием FX чипа, потом было заявлено, что 3д графику будет "тянуть" стандартное "железо" картриджа. В итоге, ни одна из версий не нашла издателя. Небольшой шанс на выход игры дали две небольшие демки для Genesis системы, но спонсоров они, по всей видимости, не впечатлили игре не суждено было таки появиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

СТАТЬИ
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
31.08.2023 10:10
Один из бессмертных хитов 8-битной NES платформер «Duck Tales» был портирован на SNES в конце июля 2023 года. Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity. Он не только смог перенести NESовский Duck Tales на Супер Нинтендо, но и в вручную переписал исходный код игры, дав возможность запускать тайтл на железе SNES.
НОВОСТИ
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
31.08.2023 10:10
Один из бессмертных хитов 8-битной NES платформер «Duck Tales» был портирован на SNES в конце июля 2023 года. Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity. Он не только смог перенести NESовский Duck Tales на Супер Нинтендо, но и в вручную переписал исходный код игры, дав возможность запускать тайтл на железе SNES.
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2020. Super Nintendo Разработка сайта