КАТАЛОГ ИГР

Famicom Wars игра или аксессуар ?

25.01.2014

И снова я приветствую всех любителей снес. И речь сегодня снова пойдет об игре с японских островов. Пожалуй, про одну из самых неординарных игр и про один интересный проект от фирмы Нинтендо. Но обо всем по порядку… Много ли вы знаете полноценных стратегий на снес? Думаю, сходу вспомнится лишь Sim City, ну и, возможно, кто-то вспомнит Metal marines. По части жанра стратегии японский рынок видеоигр поистине необъятен, в отличие от европейских и американских локализаций. Итак, серия Famicom Wars, начавшая свое победное шествие с 1988, является эксклюзивом для платформ Нинтендо, и ни одна приставка не осталась без эксклюзивной части данной стратегии: Famicom wars-Famicom; Super famicom wars-Super famicom; Gameboy wars/Gameboy color wars/1,2,3-Gameboy/Gameboy Color; Battalion wars-Gamecube; Battalion wars-Wii; Advance wars-GBA/DS. Самое интересное, что только на снес игра не выходила на картриджах, в привычном для нас понимании и формате. Вот тут и начинается интересная часть касательно проекта от Нинтендо … Все дело в том, что Нинтендо на заре снес, чтобы хоть как-то извлечь выгоды от продаж , пошла на весьма хитрый шаг. Дата разработки данной игры-1998, да, да!!! Основная масса разработчиков игр уже во всю разрабатывали игры для более мощных платформ. Но, если кто не знает, то официальная игра, которая вышла на снес датируется 2001 годом. Так вот, Нинтендо  создала свой собственный сервис-Nintendo Power(не путать с одноименным печатным изданием американского региона).И занимался этот сервис выпуском  специальных Memory cassette (некие флеш-картриджи по форме стандартных картриджей для снес)и автоматов для записи игр на эти кассеты. Это позволяло записывать несколько игр на один игровой картридж  по более низким ценам. И, конечно, для продвижения данного сервиса в массы нужен был стимул для того, чтобы покупатели их приобретали. Что для этого надо сделать? Естественно, выпустить игру, которую возможно приобрести только через данный сервис- именно такой игрой и стала Famicom Wars!

 

Игра является представителем классической пошаговой стратегии. Сначала ходит игрок - переставляет войска, захватывает здания, занимается созданием новых юнитов, затем компьютер проделывает то же самое. Смысл - свести войско врага к нулю, говоря проще, перебить всех вражин.

Поначалу, сами карты могут показаться слишком упрощенными, но это впечатление обманчиво, потому как каждое действие в игре имеет свою коротенькую анимированную вставку! То есть если вы создали паром или вертолет для перевозки пехоты, то можно посмотреть небольшие мультики про то как пехота забирается в эти средства передвижения. Не менее забавным выглядит переход зданий из рук в руки - этакое перетягивание каната, естественно все бои в игре тоже мультяшные: перестрелки артиллерии, крутые виражи воздушных войск и мощные залпы орудий флота.

 

 

Так что игра при всей серьезности, присущей жанру пошаговой стратегии, настолько пропитана юмором, что надолго притягивает. Поначалу хирагана, конечно, пугает, но методом геймерского тыка и парой неудачных атак вполне позволяет быстро разобраться в панели управления. Основных команд всего несколько: постройка юнитов (доступно на основной базе),передвижение, захват зданий(доступно только для пехоты),огонь и конец хода(передает право хода противнику).Задания в игре тоже бывают разные, в большинстве, конечно ,сводятся к уничтожению всеми возможными и невозможными способами вражеских отрядов. Но по мере продвижения по территориям конфликтов будут меняться и средства передвижения, так что под ваше командование попадет и флот , и ВВС.

Подводя итог можно сказать что этот опыт компании на данном этапе представляет интерес не только с точки коллекционной ценности, но и обязателен к ознакомлению всем любителям эксклюзивов от Нинтендо, любителям хороших стратегий, да и просто красочных игр с большим количеством юмора.

 

СТАТЬИ
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
31.08.2023 10:10
Один из бессмертных хитов 8-битной NES платформер «Duck Tales» был портирован на SNES в конце июля 2023 года. Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity. Он не только смог перенести NESовский Duck Tales на Супер Нинтендо, но и в вручную переписал исходный код игры, дав возможность запускать тайтл на железе SNES.
НОВОСТИ
27.09.2023 11:28
Многие знают на сколько сложно было разрабатывать игры для Супер Нинтендо. Разработчикам приходилось учиться подстраиваться под архитектуру приставки, учитывать её особенности. Такой проблемы у конкурента SNES - Mega Drive не было. Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
31.08.2023 10:10
Один из бессмертных хитов 8-битной NES платформер «Duck Tales» был портирован на SNES в конце июля 2023 года. Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity. Он не только смог перенести NESовский Duck Tales на Супер Нинтендо, но и в вручную переписал исходный код игры, дав возможность запускать тайтл на железе SNES.
ОПРОСЫ






Copyright © 2012-2020. Super Nintendo Разработка сайта